На выставке Bensberg Classics 2015 представлен редчайший прототип Skoda 935 Dynamic - «Автоновости» » Авто Новости Дня

На выставке Bensberg Classics 2015 представлен редчайший прототип Skoda 935 Dynamic - «Автоновости»


Легендарная чешская автомобилестроительная компания Skoda Auto, празднующая в нынешнем году свой 120-летний юбилей, привезла на ретро-фестиваль классических автомобилей Schloss Bensberg Classics 2015 несколько редких классических моделей. Главной изюминкой экспозиции, бесспорно, является уникальный прототип Skoda 935 Dynamic 1935 года выпуска.


Обтекаемая концепция Skoda 935 Dynamic является поистине уникальным транспортным средством. Этот автомобиль – единственная глобально сохранившаяся модель компании Skoda Auto, которая последний раз публично была показана на далёком автосалоне в Праге, в 1935 году. Прототип Skoda 935 Dynamic имеет уникальную аэродинамическую форму кузова в виде капли, который был тщательно восстановлен собственными силами компании Skoda.


Официально дебютировав на автосалоне в Праге, в 1935 году, прототип Skoda 935 Dynamic совершил настоящий прорыв в автомобилестроение, поскольку показывал самые прогрессивные конструкционные решения автомобильной промышленности того времени.


Концептуальный прототип Skoda 935 Dynamic имеет комбинированный корпус из алюминия и композитной стали, массой 1170 кг. Автомобиль с центральным расположением 2,0-литрового двигателя (с водяным охлаждением), мощностью 54 лошадиных сил, способен разгоняться до максимальной скорости в 140 км/ч. Габаритные размеры инновационного транспортного средства: длина – 4,86 м, ширина – 1,68м, высота – 1,54 м. В октябре 1935 года, прототип Skoda 935 Dynamic был чем-то фантастическим и невообразимым.


После публичного дебюта на автосалоне в Праге концептуальный прототип Skoda 935 Dynamic попал в частную коллекцию, где находился с 1939 по 1968 год. Однако созданный музей Skoda Museum решил выкупить редкий автомобиль у коллекционера и полностью его восстановить. На ретро-фестивале классических автомобилей Schloss Bensberg Classics 2015, проходящем недалеко от немецкого города Кёльн, прототип Skoda 935 Dynamic стал одним из главных экспонатов.


Помимо прототипа Skoda 935 Dynamic чешская компания Skoda Auto, проводящая выставку под девизом: «120 лет Skoda Auto: Ранние шедевры», представила широкой публике модели: Laurin&Klement Voiturette A (1905), Laurin&Klement Type S (1911), Laurin&Klement 110 (1925), ŠKODA 645 (1930), ŠKODA Rapid Cabrio de Luxe (1937), ŠKODA Superb OHV (1939), ŠKODA Felicia (1961) и ŠKODA 1100 MBX (1969).



«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Легендарная чешская автомобилестроительная компания Skoda Auto, празднующая в нынешнем году свой 120-летний юбилей, привезла на ретро-фестиваль классических автомобилей Schloss Bensberg Classics 2015 несколько редких классических моделей. Главной изюминкой экспозиции, бесспорно, является уникальный прототип Skoda 935 Dynamic 1935 года выпуска. Обтекаемая концепция Skoda 935 Dynamic является поистине уникальным транспортным средством. Этот автомобиль – единственная глобально сохранившаяся модель компании Skoda Auto, которая последний раз публично была показана на далёком автосалоне в Праге, в 1935 году. Прототип Skoda 935 Dynamic имеет уникальную аэродинамическую форму кузова в виде капли, который был тщательно восстановлен собственными силами компании Skoda. Официально дебютировав на автосалоне в Праге, в 1935 году, прототип Skoda 935 Dynamic совершил настоящий прорыв в автомобилестроение, поскольку показывал самые прогрессивные конструкционные решения автомобильной промышленности того времени. Концептуальный прототип Skoda 935 Dynamic имеет комбинированный корпус из алюминия и композитной стали, массой 1170 кг. Автомобиль с центральным расположением 2,0-литрового двигателя (с водяным охлаждением), мощностью 54 лошадиных сил, способен разгоняться до максимальной скорости в 140 км/ч. Габаритные размеры инновационного транспортного средства: длина – 4,86 м, ширина – 1,68м, высота – 1,54 м. В октябре 1935 года, прототип Skoda 935 Dynamic был чем-то фантастическим и невообразимым. После публичного дебюта на автосалоне в Праге концептуальный прототип Skoda 935 Dynamic попал в частную коллекцию, где находился с 1939 по 1968 год. Однако созданный музей Skoda Museum решил выкупить редкий автомобиль у коллекционера и полностью его восстановить. На ретро-фестивале классических автомобилей Schloss Bensberg Classics 2015, проходящем недалеко от немецкого города Кёльн, прототип Skoda 935 Dynamic стал одним из главных экспонатов. Помимо прототипа Skoda 935 Dynamic чешская компания Skoda Auto, проводящая выставку под девизом: «120 лет Skoda Auto: Ранние шедевры», представила широкой публике модели: Laurin

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873