Свежая информация о будущем турбодвигателе для LADA от «АвтоВАЗа» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Свежая информация о будущем турбодвигателе для LADA от «АвтоВАЗа» - «Автоновости»


Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» будет проводить испытания нового турбированного силового агрегата с винтовым нагнетателем. Вместе с автопроизводителем тестированием займутся специалисты Тольяттинского госуниверситета, которые и проводят работы по усовершенствованию винтового нагнетателя. Харальд Грюбель, исполнительный президент российского автопроизводителя, обсудил проект со специалистами, работающими в Центре роторных компрессоров ТГУ.

«Одно из последних достижений АВТОВАЗа – новый двигатель ВАЗ-11192 – по сути, первый отечественный мотор с турбонаддувом, созданный при участии английской компании Ricardo и предназначенный для установки на серийные легковые автомобили. ТГУ выступил с предложением по повышению экономичности и мощности данного двигателя путем применения винтового нагнетателя. Такой нагнетатель даёт быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой»

- сообщает пресс-центр Университета.

Специалисты ТГУ подготовили спецустройство в виде заслонок, благодаря которому удастся минимизировать потери на привод нагнетателя. При управлении заслонками можно снизить расход бензина. Господин Грюбель в прошлом месяце побывал в ТГУ и познакомился с новейшими разработками. Данная конструкция, посредством которой регулируется винтовой нагнетатель, была ранее запатентована и принадлежит «АвтоВАЗу» (компания ранее заказывала НИР у Тольяттинского госуниверситета).

«Однако известно, что не каждое изобретение доходит до производства, поэтому на прошедшем совещании было решено передать нагнетатель из ТГУ на завод для испытаний, чтобы подтвердить его характеристики в составе системы наддува двигателя ВАЗ-11192»

- цитирует сообщение представителя ТГУ портал «АвтоСреда».

Ожидается, что все работы, связанные с подготовкой и испытаниями нового устройства, будут завершены в октябре текущего года. После этого состоится совещание, в ходе которого руководство «АвтоВАЗа» обсудит перспективу внедрения новой разработки.


«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» будет проводить испытания нового турбированного силового агрегата с винтовым нагнетателем. Вместе с автопроизводителем тестированием займутся специалисты Тольяттинского госуниверситета, которые и проводят работы по усовершенствованию винтового нагнетателя. Харальд Грюбель, исполнительный президент российского автопроизводителя, обсудил проект со специалистами, работающими в Центре роторных компрессоров ТГУ. «Одно из последних достижений АВТОВАЗа – новый двигатель ВАЗ-11192 – по сути, первый отечественный мотор с турбонаддувом, созданный при участии английской компании Ricardo и предназначенный для установки на серийные легковые автомобили. ТГУ выступил с предложением по повышению экономичности и мощности данного двигателя путем применения винтового нагнетателя. Такой нагнетатель даёт быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой» - сообщает пресс-центр Университета. Специалисты ТГУ подготовили спецустройство в виде заслонок, благодаря которому удастся минимизировать потери на привод нагнетателя. При управлении заслонками можно снизить расход бензина. Господин Грюбель в прошлом месяце побывал в ТГУ и познакомился с новейшими разработками. Данная конструкция, посредством которой регулируется винтовой нагнетатель, была ранее запатентована и принадлежит «АвтоВАЗу» (компания ранее заказывала НИР у Тольяттинского госуниверситета). «Однако известно, что не каждое изобретение доходит до производства, поэтому на прошедшем совещании было решено передать нагнетатель из ТГУ на завод для испытаний, чтобы подтвердить его характеристики в составе системы наддува двигателя ВАЗ-11192» - цитирует сообщение представителя ТГУ портал «АвтоСреда». Ожидается, что все работы, связанные с подготовкой и испытаниями нового устройства, будут завершены в октябре текущего года. После этого состоится совещание, в ходе которого руководство «АвтоВАЗа» обсудит перспективу внедрения новой разработки. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871