Ателье TVW Car Design добавило мощности и стиля «чемпионскому» купе BMW M4 DTM Champion Edition - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ателье TVW Car Design добавило мощности и стиля «чемпионскому» купе BMW M4 DTM Champion Edition - «Автоновости»


Специалисты немецкого автомобильного ателье TVW Car Design представили новую программу модернизации для специальной версии «заряженного» купе BMW M4 DTM Champion Edition, выпущенное в честь победы Марко Виттманна в чемпионате DTM 2014 года. «Чемпионский» автомобиль получил набор уникальных 20-дюймовых дисков, титановую выхлопную систему Akrapovic и внушительную прибавку мощности.


Напомним, осенью прошлого года баварский концерн BMW отпраздновал победу Марко Виттманна в чемпионате DTM-2014 выпуском специальной лимитированной версии «заряженного» купе M4 DTM Champion Edition. Производство уникального автомобиля было ограничено тиражом в 23 экземпляра, поскольку именно такой бортовой номер был у машины чемпиона.


Новая программа модернизации ателье TVW Car Design принесла с собою ряд уникальных решений, благодаря которым «чемпионское» купе BMW M4 DTM Champion Edition стало более эксклюзивно и неподражаемо. На смену стоковым 19-дюймовым «каткам», пришли оригинальные 20-дюймовые кованые колёсные диски BBS и покрышки Michelin Pilot Super Sport UHP (255/30 ZR20 спереди и 285/30 ZR20 сзади).


Помимо этого, модернизированное «заряженное» купе BMW M4 DTM Champion Edition byTVW Car Design получило полностью регулируемую подвеску KW Clubsport и новую выхлопную систему фирмы Akrapovic с титановыми наконечниками. Четыре патрубка нового выхлопа интегрированы в модифицированный задний диффузор. В компании TVW Car Design отмечают, что новая выхлопная система Akrapovic значительно легче и прибавляет 17 лошадиных сил и 17 Нм крутящего момента стоковому силовому агрегату.


Кстати, о силовой установке! В моторном отсеке специальной версии «заряженного» купе BMW M4 DTM Champion Edition находится хорошо знакомый 3,0-литровый шестицилиндровый движок TwinPower Turbo, развивающий в стандартном исполнении 431 л.с. (317 кВт) при 550 Нм крутящего момента. Однако, после того как специалисты ателье TVW Car Design установили спортивный воздушный фильтр K&N и оптимизированный электронный блок управления ECU, мощность двигателя увеличилась до 517 «кобыл» (380 кВт) при максимальном крутящем моменте в 700 Нм.


Информации о динамических характеристиках модернизированного «заряженного» купе BMW M4 DTM Champion Edition by TVW Car Design не приводится. Но, очевидно, что автомобиль стал значительно быстрее стандартной модели, которая «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 4,3 и 4,1 секунды, в зависимости от использованной трансмиссии. В паре с мотором может работать стандартная 6-ступенчатая «механика» или же 7-диапазонная коробка DCT.






«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Специалисты немецкого автомобильного ателье TVW Car Design представили новую программу модернизации для специальной версии «заряженного» купе BMW M4 DTM Champion Edition, выпущенное в честь победы Марко Виттманна в чемпионате DTM 2014 года. «Чемпионский» автомобиль получил набор уникальных 20-дюймовых дисков, титановую выхлопную систему Akrapovic и внушительную прибавку мощности. Напомним, осенью прошлого года баварский концерн BMW отпраздновал победу Марко Виттманна в чемпионате DTM-2014 выпуском специальной лимитированной версии «заряженного» купе M4 DTM Champion Edition. Производство уникального автомобиля было ограничено тиражом в 23 экземпляра, поскольку именно такой бортовой номер был у машины чемпиона. Новая программа модернизации ателье TVW Car Design принесла с собою ряд уникальных решений, благодаря которым «чемпионское» купе BMW M4 DTM Champion Edition стало более эксклюзивно и неподражаемо. На смену стоковым 19-дюймовым «каткам», пришли оригинальные 20-дюймовые кованые колёсные диски BBS и покрышки Michelin Pilot Super Sport UHP (255/30 ZR20 спереди и 285/30 ZR20 сзади). Помимо этого, модернизированное «заряженное» купе BMW M4 DTM Champion Edition byTVW Car Design получило полностью регулируемую подвеску KW Clubsport и новую выхлопную систему фирмы Akrapovic с титановыми наконечниками. Четыре патрубка нового выхлопа интегрированы в модифицированный задний диффузор. В компании TVW Car Design отмечают, что новая выхлопная система Akrapovic значительно легче и прибавляет 17 лошадиных сил и 17 Нм крутящего момента стоковому силовому агрегату. Кстати, о силовой установке! В моторном отсеке специальной версии «заряженного» купе BMW M4 DTM Champion Edition находится хорошо знакомый 3,0-литровый шестицилиндровый движок TwinPower Turbo, развивающий в стандартном исполнении 431 л.с. (317 кВт) при 550 Нм крутящего момента. Однако, после того как специалисты ателье TVW Car Design установили спортивный воздушный фильтр K

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878