На «Примринге» прошел второй этап чемпионата по летнему параллельному автослалому - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

На «Примринге» прошел второй этап чемпионата по летнему параллельному автослалому - «Автоновости»


На «Примринге» прошел второй этап чемпионата по летнему параллельному автослалому - «Автоновости»

12 июля на СТК «ПримРинг» прошел второй этап чемпионата Дальнего Востока по летнему параллельному автослалому «Джимхана — 2015». Турнир открыт для всех желающих, у кого есть собственный автомобиль и водительское удостоверение, пишет портал NewsVL.ru.

Первый этап прошел в мае и собрал около сорока участников, во втором этапе приняли участие уже пятьдесят человек. Соревнования проводились в трех классах автомобилей по фактической длине кузова: класс «А» с длиной кузова менее 3,9 м, класс «В» с длиной кузова от 3,9 до 4,5 м и класс «С» с длиной кузова от 4,5 м и больше.

Участники выезжают парами: два автомобиля выходят на параллельные, абсолютно одинаковые дистанции. Задача каждого водителя — пройти свою трассу максимально быстро и максимально чисто, не задев ни конусов, ни заграждений. Эти соревнования предполагают не скорость, но отличное владение машиной, умение маневрировать и четкое ощущение габаритов.

За каждое нарушение участник получает штраф в виде определенного количества секунд, прибавляемых ко времени прохождения трассы. Все автогонщики получают по три попытки, после которых будет определен победитель.

После первой попытки впечатлениями поделился Александр Гриневич, водитель Honda Integra: «Трасса очень тяжелая, получаешь много адреналина. Сама трасса сделана не для скорости, а для маневрирования, здесь оцениваются несколько другие вещи, нежели скорость. Кто хочет быстрой езды, надо выступать на «Time Attack», где-то еще, но точно не здесь.

Я впервые принял участие в таких соревнований, так что свои шансы оцениваю не слишком высоко. Один раз проехал, вроде, ничего не сбил и, самое главное, никого не задел. Буду стараться дальше!».

Большинство участников прибыли на соревнования на японских машинах. Однако наравне со всеми в автослаломе принял участие единственный Porsche Cayenne Turbo. География же участников была чуть более многообразной: Владивосток, Артем, Дальнереченск, Хабаровск и другие города.

Трасса включала в себя несколько элементов, знакомых водителям еще по автошколе: разворот в ограниченном пространстве, заезд в гараж задом, проезд по узкой дороге и ряд других. Прохождение дистанции занимало у участников не слишком много времени. Опытные пилоты охотно пользовались всем техническим арсеналом: работой газом, парковочным тормозом, торможением двигателем, управляемыми заносами.

Организацией соревнований участники остались довольны. Александр Шугалей, водитель Subaru Forester, пожелал гонкам развития: «В целом все очень здорово и позитивно. Хотелось бы большего разнообразия в классах, например, отдельно атмосферные, отдельно турбовые машины.

Я участвовал в первом этапе, занял второе место. В этот раз трасса получилась интереснее — где-то сложнее, где-то появилась возможность скорость увеличить. Шансы свои оцениваю хорошо, думаю, попаду в призовые места».

Третий этап летнего параллельного автослалома «Джимхана — 2015» запланирован на 22 августа. Узнать о регламенте и заполнить форму для участия можно на сайте организаторов.









К старту готовится Андрей Прилепко


Иван Шипилов на Nissan March



Ирина Алексеева на Subaru Forester

Николай Боченко на Subaru Forester не смог пройти трассу чисто


Александр Гриневич на Honda Integra


Toyota Celica ждет сигнала к старту

Андрей Терёхин — опытный пилот

Honda Integra под управлением Владимира Шашина



Александр Шугалей ждет дальнейшего развития соревнований

Дмитрий Буздык на открытой Mazda MX-5


Высший пилотаж — прохождение трассы на запасном колесе



Единственный европейский автомобиль на соревнованиях





12 июля на СТК «ПримРинг» прошел второй этап чемпионата Дальнего Востока по летнему параллельному автослалому «Джимхана — 2015». Турнир открыт для всех желающих, у кого есть собственный автомобиль и водительское удостоверение, пишет портал NewsVL.ru. Первый этап прошел в мае и собрал около сорока участников, во втором этапе приняли участие уже пятьдесят человек. Соревнования проводились в трех классах автомобилей по фактической длине кузова: класс «А» с длиной кузова менее 3,9 м, класс «В» с длиной кузова от 3,9 до 4,5 м и класс «С» с длиной кузова от 4,5 м и больше. Участники выезжают парами: два автомобиля выходят на параллельные, абсолютно одинаковые дистанции. Задача каждого водителя — пройти свою трассу максимально быстро и максимально чисто, не задев ни конусов, ни заграждений. Эти соревнования предполагают не скорость, но отличное владение машиной, умение маневрировать и четкое ощущение габаритов. За каждое нарушение участник получает штраф в виде определенного количества секунд, прибавляемых ко времени прохождения трассы. Все автогонщики получают по три попытки, после которых будет определен победитель. После первой попытки впечатлениями поделился Александр Гриневич, водитель Honda Integra: «Трасса очень тяжелая, получаешь много адреналина. Сама трасса сделана не для скорости, а для маневрирования, здесь оцениваются несколько другие вещи, нежели скорость. Кто хочет быстрой езды, надо выступать на «Time Attack», где-то еще, но точно не здесь. Я впервые принял участие в таких соревнований, так что свои шансы оцениваю не слишком высоко. Один раз проехал, вроде, ничего не сбил и, самое главное, никого не задел. Буду стараться дальше!». Большинство участников прибыли на соревнования на японских машинах. Однако наравне со всеми в автослаломе принял участие единственный Porsche Cayenne Turbo. География же участников была чуть более многообразной: Владивосток, Артем, Дальнереченск, Хабаровск и другие города. Трасса включала в себя несколько элементов, знакомых водителям еще по автошколе: разворот в ограниченном пространстве, заезд в гараж задом, проезд по узкой дороге и ряд других. Прохождение дистанции занимало у участников не слишком много времени. Опытные пилоты охотно пользовались всем техническим арсеналом: работой газом, парковочным тормозом, торможением двигателем, управляемыми заносами. Организацией соревнований участники остались довольны. Александр Шугалей, водитель Subaru Forester, пожелал гонкам развития: «В целом все очень здорово и позитивно. Хотелось бы большего разнообразия в классах, например, отдельно атмосферные, отдельно турбовые машины. Я участвовал в первом этапе, занял второе место. В этот раз трасса получилась интереснее — где-то сложнее, где-то появилась возможность скорость увеличить. Шансы свои оцениваю хорошо, думаю, попаду в призовые места». Третий этап летнего параллельного автослалома «Джимхана — 2015» запланирован на 22 августа. Узнать о регламенте и заполнить форму для участия можно на сайте организаторов. К старту готовится Андрей Прилепко Иван Шипилов на Nissan March Ирина Алексеева на Subaru Forester Николай Боченко на Subaru Forester не смог пройти трассу чисто Александр Гриневич на Honda Integra Toyota Celica ждет сигнала к старту Андрей Терёхин — опытный пилот Honda Integra под управлением Владимира Шашина Александр Шугалей ждет дальнейшего развития соревнований Дмитрий Буздык на открытой Mazda MX-5 Высший пилотаж — прохождение трассы на запасном колесе Единственный европейский автомобиль на соревнованиях

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 530
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 744
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 133
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 825
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 941
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 760


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика