На «Примринге» прошел второй этап чемпионата по летнему параллельному автослалому - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Русский «Duster» Т-134 станет приемником НИВА? - «LADA»
В ходе рабочего визита в Самарскую область президенту России показали макет будущей модели LADA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Приемнику Нивы дали рабочее название Т-134, проведя параллель с легендарным танком СССР Т-34. Судя по фото
Салон Лада Искра показали на фото - «LADA»
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность. Светлана Снежная Фото:
Как распознать неисправности тормозной системы и трансмиссии
Знание признаков сбоев в работе важных систем автомобиля, таких как коробка передач и тормозная система, помогает вовремя выявить неисправности и избежать серьёзных поломок. Современные автомобили оснащены техническими средствами, которые позволяют быстро
Искра вместо Приоры? Раскрыта дисклокация сборки новинки LADA - «LADA»
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм

На «Примринге» прошел второй этап чемпионата по летнему параллельному автослалому - «Автоновости»


На «Примринге» прошел второй этап чемпионата по летнему параллельному автослалому - «Автоновости»

12 июля на СТК «ПримРинг» прошел второй этап чемпионата Дальнего Востока по летнему параллельному автослалому «Джимхана — 2015». Турнир открыт для всех желающих, у кого есть собственный автомобиль и водительское удостоверение, пишет портал NewsVL.ru.

Первый этап прошел в мае и собрал около сорока участников, во втором этапе приняли участие уже пятьдесят человек. Соревнования проводились в трех классах автомобилей по фактической длине кузова: класс «А» с длиной кузова менее 3,9 м, класс «В» с длиной кузова от 3,9 до 4,5 м и класс «С» с длиной кузова от 4,5 м и больше.

Участники выезжают парами: два автомобиля выходят на параллельные, абсолютно одинаковые дистанции. Задача каждого водителя — пройти свою трассу максимально быстро и максимально чисто, не задев ни конусов, ни заграждений. Эти соревнования предполагают не скорость, но отличное владение машиной, умение маневрировать и четкое ощущение габаритов.

За каждое нарушение участник получает штраф в виде определенного количества секунд, прибавляемых ко времени прохождения трассы. Все автогонщики получают по три попытки, после которых будет определен победитель.

После первой попытки впечатлениями поделился Александр Гриневич, водитель Honda Integra: «Трасса очень тяжелая, получаешь много адреналина. Сама трасса сделана не для скорости, а для маневрирования, здесь оцениваются несколько другие вещи, нежели скорость. Кто хочет быстрой езды, надо выступать на «Time Attack», где-то еще, но точно не здесь.

Я впервые принял участие в таких соревнований, так что свои шансы оцениваю не слишком высоко. Один раз проехал, вроде, ничего не сбил и, самое главное, никого не задел. Буду стараться дальше!».

Большинство участников прибыли на соревнования на японских машинах. Однако наравне со всеми в автослаломе принял участие единственный Porsche Cayenne Turbo. География же участников была чуть более многообразной: Владивосток, Артем, Дальнереченск, Хабаровск и другие города.

Трасса включала в себя несколько элементов, знакомых водителям еще по автошколе: разворот в ограниченном пространстве, заезд в гараж задом, проезд по узкой дороге и ряд других. Прохождение дистанции занимало у участников не слишком много времени. Опытные пилоты охотно пользовались всем техническим арсеналом: работой газом, парковочным тормозом, торможением двигателем, управляемыми заносами.

Организацией соревнований участники остались довольны. Александр Шугалей, водитель Subaru Forester, пожелал гонкам развития: «В целом все очень здорово и позитивно. Хотелось бы большего разнообразия в классах, например, отдельно атмосферные, отдельно турбовые машины.

Я участвовал в первом этапе, занял второе место. В этот раз трасса получилась интереснее — где-то сложнее, где-то появилась возможность скорость увеличить. Шансы свои оцениваю хорошо, думаю, попаду в призовые места».

Третий этап летнего параллельного автослалома «Джимхана — 2015» запланирован на 22 августа. Узнать о регламенте и заполнить форму для участия можно на сайте организаторов.









К старту готовится Андрей Прилепко


Иван Шипилов на Nissan March



Ирина Алексеева на Subaru Forester

Николай Боченко на Subaru Forester не смог пройти трассу чисто


Александр Гриневич на Honda Integra


Toyota Celica ждет сигнала к старту

Андрей Терёхин — опытный пилот

Honda Integra под управлением Владимира Шашина



Александр Шугалей ждет дальнейшего развития соревнований

Дмитрий Буздык на открытой Mazda MX-5


Высший пилотаж — прохождение трассы на запасном колесе



Единственный европейский автомобиль на соревнованиях




Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

12 июля на СТК «ПримРинг» прошел второй этап чемпионата Дальнего Востока по летнему параллельному автослалому «Джимхана — 2015». Турнир открыт для всех желающих, у кого есть собственный автомобиль и водительское удостоверение, пишет портал NewsVL.ru. Первый этап прошел в мае и собрал около сорока участников, во втором этапе приняли участие уже пятьдесят человек. Соревнования проводились в трех классах автомобилей по фактической длине кузова: класс «А» с длиной кузова менее 3,9 м, класс «В» с длиной кузова от 3,9 до 4,5 м и класс «С» с длиной кузова от 4,5 м и больше. Участники выезжают парами: два автомобиля выходят на параллельные, абсолютно одинаковые дистанции. Задача каждого водителя — пройти свою трассу максимально быстро и максимально чисто, не задев ни конусов, ни заграждений. Эти соревнования предполагают не скорость, но отличное владение машиной, умение маневрировать и четкое ощущение габаритов. За каждое нарушение участник получает штраф в виде определенного количества секунд, прибавляемых ко времени прохождения трассы. Все автогонщики получают по три попытки, после которых будет определен победитель. После первой попытки впечатлениями поделился Александр Гриневич, водитель Honda Integra: «Трасса очень тяжелая, получаешь много адреналина. Сама трасса сделана не для скорости, а для маневрирования, здесь оцениваются несколько другие вещи, нежели скорость. Кто хочет быстрой езды, надо выступать на «Time Attack», где-то еще, но точно не здесь. Я впервые принял участие в таких соревнований, так что свои шансы оцениваю не слишком высоко. Один раз проехал, вроде, ничего не сбил и, самое главное, никого не задел. Буду стараться дальше!». Большинство участников прибыли на соревнования на японских машинах. Однако наравне со всеми в автослаломе принял участие единственный Porsche Cayenne Turbo. География же участников была чуть более многообразной: Владивосток, Артем, Дальнереченск, Хабаровск и другие города. Трасса включала в себя несколько элементов, знакомых водителям еще по автошколе: разворот в ограниченном пространстве, заезд в гараж задом, проезд по узкой дороге и ряд других. Прохождение дистанции занимало у участников не слишком много времени. Опытные пилоты охотно пользовались всем техническим арсеналом: работой газом, парковочным тормозом, торможением двигателем, управляемыми заносами. Организацией соревнований участники остались довольны. Александр Шугалей, водитель Subaru Forester, пожелал гонкам развития: «В целом все очень здорово и позитивно. Хотелось бы большего разнообразия в классах, например, отдельно атмосферные, отдельно турбовые машины. Я участвовал в первом этапе, занял второе место. В этот раз трасса получилась интереснее — где-то сложнее, где-то появилась возможность скорость увеличить. Шансы свои оцениваю хорошо, думаю, попаду в призовые места». Третий этап летнего параллельного автослалома «Джимхана — 2015» запланирован на 22 августа. Узнать о регламенте и заполнить форму для участия можно на сайте организаторов. К старту готовится Андрей Прилепко Иван Шипилов на Nissan March Ирина Алексеева на Subaru Forester Николай Боченко на Subaru Forester не смог пройти трассу чисто Александр Гриневич на Honda Integra Toyota Celica ждет сигнала к старту Андрей Терёхин — опытный пилот Honda Integra под управлением Владимира Шашина Александр Шугалей ждет дальнейшего развития соревнований Дмитрий Буздык на открытой Mazda MX-5 Высший пилотаж — прохождение трассы на запасном колесе Единственный европейский автомобиль на соревнованиях

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
22.02.25
Как распознать неисправности тормозной системы и трансмиссии
Знание признаков сбоев в работе важных систем автомобиля, таких как коробка передач и тормозная система, помогает вовремя выявить неисправности и избежать серьёзных поломок. Современные автомобили оснащены техническими средствами, которые позволяют быстро...
0 176
15.02.25
Искра вместо Приоры? Раскрыта дисклокация сборки новинки LADA - «LADA»
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм канале...
0 275
08.02.25
Лада Искра показали журналистам на итоговой конференции АВТОВАЗа - «LADA»
15 января АВТОВАЗ подвел итоги 2024 года и показал журналистам новую LADA ISKRA. Главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко поделился эксклюзивными фотографиями новинки и важной информацией об автомобиле. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб...
0 856
08.02.25
Спортивная Лада Искра мощностью 173 л.с. дебютирует на Гонке Чемпионов. Новинку
25 января 2025 года в рамках 27-й Гонки Чемпионов, которая пройдет на комплексе испытательных автодорог АО «АВТОВАЗ» в Самарской области, состоится премьера гоночной версии LADA Iskra. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Спортивная LADA Iskra — новый проект...
0 241
08.02.25
Кирилл Ладыгин завоевал 9-ю победу на Гонке Чемпионов - «LADA»
Пилот LADA Sport ROSNEFT обновил свой собственный рекорд по количеству побед на Гонке Чемпионов, став лучшим по итогам соревнований, которые прошли в субботу, 25 января, на ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в Самарской области. Светлана Снежная Фото: Официальный...
0 239
29.01.25
Инженер рассказал о конструкции мотора и коробки для ISKRA SPORT - «LADA»
Ведущий инженер-конструктор подразделения «Lada Sport» Константин Гыстаров рассказал о секретах разработки спортивной Лада Искра. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Интервью: Источник новости: www.ladaclub.net...
0 247