На «Примринге» прошел второй этап чемпионата по летнему параллельному автослалому - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

На «Примринге» прошел второй этап чемпионата по летнему параллельному автослалому - «Автоновости»


На «Примринге» прошел второй этап чемпионата по летнему параллельному автослалому - «Автоновости»

12 июля на СТК «ПримРинг» прошел второй этап чемпионата Дальнего Востока по летнему параллельному автослалому «Джимхана — 2015». Турнир открыт для всех желающих, у кого есть собственный автомобиль и водительское удостоверение, пишет портал NewsVL.ru.

Первый этап прошел в мае и собрал около сорока участников, во втором этапе приняли участие уже пятьдесят человек. Соревнования проводились в трех классах автомобилей по фактической длине кузова: класс «А» с длиной кузова менее 3,9 м, класс «В» с длиной кузова от 3,9 до 4,5 м и класс «С» с длиной кузова от 4,5 м и больше.

Участники выезжают парами: два автомобиля выходят на параллельные, абсолютно одинаковые дистанции. Задача каждого водителя — пройти свою трассу максимально быстро и максимально чисто, не задев ни конусов, ни заграждений. Эти соревнования предполагают не скорость, но отличное владение машиной, умение маневрировать и четкое ощущение габаритов.

За каждое нарушение участник получает штраф в виде определенного количества секунд, прибавляемых ко времени прохождения трассы. Все автогонщики получают по три попытки, после которых будет определен победитель.

После первой попытки впечатлениями поделился Александр Гриневич, водитель Honda Integra: «Трасса очень тяжелая, получаешь много адреналина. Сама трасса сделана не для скорости, а для маневрирования, здесь оцениваются несколько другие вещи, нежели скорость. Кто хочет быстрой езды, надо выступать на «Time Attack», где-то еще, но точно не здесь.

Я впервые принял участие в таких соревнований, так что свои шансы оцениваю не слишком высоко. Один раз проехал, вроде, ничего не сбил и, самое главное, никого не задел. Буду стараться дальше!».

Большинство участников прибыли на соревнования на японских машинах. Однако наравне со всеми в автослаломе принял участие единственный Porsche Cayenne Turbo. География же участников была чуть более многообразной: Владивосток, Артем, Дальнереченск, Хабаровск и другие города.

Трасса включала в себя несколько элементов, знакомых водителям еще по автошколе: разворот в ограниченном пространстве, заезд в гараж задом, проезд по узкой дороге и ряд других. Прохождение дистанции занимало у участников не слишком много времени. Опытные пилоты охотно пользовались всем техническим арсеналом: работой газом, парковочным тормозом, торможением двигателем, управляемыми заносами.

Организацией соревнований участники остались довольны. Александр Шугалей, водитель Subaru Forester, пожелал гонкам развития: «В целом все очень здорово и позитивно. Хотелось бы большего разнообразия в классах, например, отдельно атмосферные, отдельно турбовые машины.

Я участвовал в первом этапе, занял второе место. В этот раз трасса получилась интереснее — где-то сложнее, где-то появилась возможность скорость увеличить. Шансы свои оцениваю хорошо, думаю, попаду в призовые места».

Третий этап летнего параллельного автослалома «Джимхана — 2015» запланирован на 22 августа. Узнать о регламенте и заполнить форму для участия можно на сайте организаторов.









К старту готовится Андрей Прилепко


Иван Шипилов на Nissan March



Ирина Алексеева на Subaru Forester

Николай Боченко на Subaru Forester не смог пройти трассу чисто


Александр Гриневич на Honda Integra


Toyota Celica ждет сигнала к старту

Андрей Терёхин — опытный пилот

Honda Integra под управлением Владимира Шашина



Александр Шугалей ждет дальнейшего развития соревнований

Дмитрий Буздык на открытой Mazda MX-5


Высший пилотаж — прохождение трассы на запасном колесе



Единственный европейский автомобиль на соревнованиях




Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

12 июля на СТК «ПримРинг» прошел второй этап чемпионата Дальнего Востока по летнему параллельному автослалому «Джимхана — 2015». Турнир открыт для всех желающих, у кого есть собственный автомобиль и водительское удостоверение, пишет портал NewsVL.ru. Первый этап прошел в мае и собрал около сорока участников, во втором этапе приняли участие уже пятьдесят человек. Соревнования проводились в трех классах автомобилей по фактической длине кузова: класс «А» с длиной кузова менее 3,9 м, класс «В» с длиной кузова от 3,9 до 4,5 м и класс «С» с длиной кузова от 4,5 м и больше. Участники выезжают парами: два автомобиля выходят на параллельные, абсолютно одинаковые дистанции. Задача каждого водителя — пройти свою трассу максимально быстро и максимально чисто, не задев ни конусов, ни заграждений. Эти соревнования предполагают не скорость, но отличное владение машиной, умение маневрировать и четкое ощущение габаритов. За каждое нарушение участник получает штраф в виде определенного количества секунд, прибавляемых ко времени прохождения трассы. Все автогонщики получают по три попытки, после которых будет определен победитель. После первой попытки впечатлениями поделился Александр Гриневич, водитель Honda Integra: «Трасса очень тяжелая, получаешь много адреналина. Сама трасса сделана не для скорости, а для маневрирования, здесь оцениваются несколько другие вещи, нежели скорость. Кто хочет быстрой езды, надо выступать на «Time Attack», где-то еще, но точно не здесь. Я впервые принял участие в таких соревнований, так что свои шансы оцениваю не слишком высоко. Один раз проехал, вроде, ничего не сбил и, самое главное, никого не задел. Буду стараться дальше!». Большинство участников прибыли на соревнования на японских машинах. Однако наравне со всеми в автослаломе принял участие единственный Porsche Cayenne Turbo. География же участников была чуть более многообразной: Владивосток, Артем, Дальнереченск, Хабаровск и другие города. Трасса включала в себя несколько элементов, знакомых водителям еще по автошколе: разворот в ограниченном пространстве, заезд в гараж задом, проезд по узкой дороге и ряд других. Прохождение дистанции занимало у участников не слишком много времени. Опытные пилоты охотно пользовались всем техническим арсеналом: работой газом, парковочным тормозом, торможением двигателем, управляемыми заносами. Организацией соревнований участники остались довольны. Александр Шугалей, водитель Subaru Forester, пожелал гонкам развития: «В целом все очень здорово и позитивно. Хотелось бы большего разнообразия в классах, например, отдельно атмосферные, отдельно турбовые машины. Я участвовал в первом этапе, занял второе место. В этот раз трасса получилась интереснее — где-то сложнее, где-то появилась возможность скорость увеличить. Шансы свои оцениваю хорошо, думаю, попаду в призовые места». Третий этап летнего параллельного автослалома «Джимхана — 2015» запланирован на 22 августа. Узнать о регламенте и заполнить форму для участия можно на сайте организаторов. К старту готовится Андрей Прилепко Иван Шипилов на Nissan March Ирина Алексеева на Subaru Forester Николай Боченко на Subaru Forester не смог пройти трассу чисто Александр Гриневич на Honda Integra Toyota Celica ждет сигнала к старту Андрей Терёхин — опытный пилот Honda Integra под управлением Владимира Шашина Александр Шугалей ждет дальнейшего развития соревнований Дмитрий Буздык на открытой Mazda MX-5 Высший пилотаж — прохождение трассы на запасном колесе Единственный европейский автомобиль на соревнованиях

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 458
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 397
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 478
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 511
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 380
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 403