На «Примринге» прошел второй этап чемпионата по летнему параллельному автослалому - «Автоновости»
12 июля на СТК «ПримРинг» прошел второй этап чемпионата Дальнего Востока по летнему параллельному автослалому «Джимхана — 2015». Турнир открыт для всех желающих, у кого есть собственный автомобиль и водительское удостоверение, пишет портал NewsVL.ru.
Первый этап прошел в мае и собрал около сорока участников, во втором этапе приняли участие уже пятьдесят человек. Соревнования проводились в трех классах автомобилей по фактической длине кузова: класс «А» с длиной кузова менее 3,9 м, класс «В» с длиной кузова от 3,9 до 4,5 м и класс «С» с длиной кузова от 4,5 м и больше.
Участники выезжают парами: два автомобиля выходят на параллельные, абсолютно одинаковые дистанции. Задача каждого водителя — пройти свою трассу максимально быстро и максимально чисто, не задев ни конусов, ни заграждений. Эти соревнования предполагают не скорость, но отличное владение машиной, умение маневрировать и четкое ощущение габаритов.
За каждое нарушение участник получает штраф в виде определенного количества секунд, прибавляемых ко времени прохождения трассы. Все автогонщики получают по три попытки, после которых будет определен победитель.
После первой попытки впечатлениями поделился Александр Гриневич, водитель Honda Integra: «Трасса очень тяжелая, получаешь много адреналина. Сама трасса сделана не для скорости, а для маневрирования, здесь оцениваются несколько другие вещи, нежели скорость. Кто хочет быстрой езды, надо выступать на «Time Attack», где-то еще, но точно не здесь.
Я впервые принял участие в таких соревнований, так что свои шансы оцениваю не слишком высоко. Один раз проехал, вроде, ничего не сбил и, самое главное, никого не задел. Буду стараться дальше!».
Большинство участников прибыли на соревнования на японских машинах. Однако наравне со всеми в автослаломе принял участие единственный Porsche Cayenne Turbo. География же участников была чуть более многообразной: Владивосток, Артем, Дальнереченск, Хабаровск и другие города.
Трасса включала в себя несколько элементов, знакомых водителям еще по автошколе: разворот в ограниченном пространстве, заезд в гараж задом, проезд по узкой дороге и ряд других. Прохождение дистанции занимало у участников не слишком много времени. Опытные пилоты охотно пользовались всем техническим арсеналом: работой газом, парковочным тормозом, торможением двигателем, управляемыми заносами.
Организацией соревнований участники остались довольны. Александр Шугалей, водитель Subaru Forester, пожелал гонкам развития: «В целом все очень здорово и позитивно. Хотелось бы большего разнообразия в классах, например, отдельно атмосферные, отдельно турбовые машины.
Я участвовал в первом этапе, занял второе место. В этот раз трасса получилась интереснее — где-то сложнее, где-то появилась возможность скорость увеличить. Шансы свои оцениваю хорошо, думаю, попаду в призовые места».
Третий этап летнего параллельного автослалома «Джимхана — 2015» запланирован на 22 августа. Узнать о регламенте и заполнить форму для участия можно на сайте организаторов.
К старту готовится Андрей Прилепко
Иван Шипилов на Nissan March
Ирина Алексеева на Subaru Forester
Николай Боченко на Subaru Forester не смог пройти трассу чисто
Александр Гриневич на Honda Integra
Toyota Celica ждет сигнала к старту
Андрей Терёхин — опытный пилот
Honda Integra под управлением Владимира Шашина
Александр Шугалей ждет дальнейшего развития соревнований
Дмитрий Буздык на открытой Mazda MX-5
Высший пилотаж — прохождение трассы на запасном колесе
Единственный европейский автомобиль на соревнованиях