В Барнауле обсуждают возможность создания платных парковок - «Автоновости»
В Барнауле состоялось заседание рабочей группы фракции «Единая Россия» Барнаульской городской Думы по разработке концепции создания парковочных мест в городе.
Как сообщает официальный сайт города, депутаты совместно с приглашенными руководителями городских комитетов по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи и жилищно-коммунального хозяйства обсудили возможности создания в Барнауле системы единого парковочного пространства, использование которого позволяло бы эффективно управлять транспортными потоками и приносило прибыль в городской бюджет.
По словам участников рабочей группы, тема развития дорожной сети и повышения пропускной способности автомобилей в пределах городского округа была своевременно актуализирована в ходе одного из последних «круглых столов», организованных комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи, с участием экспертов. В качестве примеров был представлен опыт разработки и внедрения подобных концепций в Москве и Красноярске. По оценке участников рабочей группы, представленный опыт, безусловно, имеет свои плюсы и может быть использован на территории Барнаула, но при обязательном соблюдении условия: сложившуюся в городе дорожно-транспортную проблему необходимо решать в комплексе.
«Убеждены, что заниматься организацией единого парковочного пространства можно только одновременно с моделированием транспортной системы в целом и в привязке к решению вопросов градостроительства. Нелогично оборудовать в центральной части города так называемые перехватывающие парковки, если они изначально будут отдалены от остановок общественного транспорта либо, наоборот, приближены к таким, на которых пассажирская проходимость очень высокая и автовладельцу, оставившему свой транспорт на стоянке, втиснуться в переполненный городской автобус, троллейбус будет очень непросто», — отметил Иван Огнев, руководитель фракции единороссов в Барнаульской городской Думе.
Он добавил, что на первом этапе предстоит вместе с профильным комитетом проанализировать всю транспортную составляющую в городе, на втором — разработать проект с учетом имеющегося опыта других городов, при этом рассмотреть варианты как с частными инвестициями, так и с участием муниципалитета. Также требуется поэтапно решить проблему парковок и стоянок во дворах.