Работы по строительству дорог в Хабаровском крае в этом году профинансируют в полном объеме - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Работы по строительству дорог в Хабаровском крае в этом году профинансируют в полном объеме - «Автоновости»


Работы по строительству дорог в Хабаровском крае в этом году профинансируют в полном объеме - «Автоновости»

Планы по строительству дорог на 2015 год в Хабаровском крае не будут скорректированы. Работы профинансируют в полном объеме. Об этом сообщает портал dvnovosti.ru со ссылкой на министерство промышленности и транспорта региона. Основные усилия будут сосредоточены на продолжении строительства трех краевых автомобильных дорог: «Лидога — Ванино», «Селихино — Николаевск-на-Амуре», «Комсомольск-на-Амуре — Могды — Чегдомын».
Трассу «Лидога — Ванино» планируется сдать к 2017 году. Для этого требуется ввести в эксплуатацию 38,3 км. Необходимый объем финансирования — 4 млрд рублей. В 2015 году будет построено около 12 км. На эти цели будет направлено около 900 млн рублей из федерального и 300 млн рублей из краевого бюджета.

Другая протяженная (более 605 км) трасса — «Селихино — Николаевск-на-Амуре». За несколько лет в рамках реализации ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года» введено в эксплуатацию 132 км. Большая работа была проведена в прошлом году. В частности, завершено строительство участка в обход перевалов между поселками Ягодный и Циммермановка, в прежние годы существенно затруднявших движение машин. В результате расстояние сокращено на 20 км, увеличена скорость движения. В настоящее время работы ведутся на двух участках: мостовом переходе через реку Яй и на 379 — 400 км. В 2015 году планируется сдать в эксплуатацию 26,7 км. На эти целы будет направлено 219 млн из федерального и 56 млн из краевого бюджета.
Продолжается строительство и реконструкция автодороги «Комсомольск-на-Амуре — Березовый — Амгунь — Могды — Чегдомын». Ее общая протяженность составляет 503 км. Завершено строительство 54 километров автодороги. Из них в прошлом году введено в эксплуатацию 28,3 км. В 2015 году будет построено еще около 30 км. 643 млн будет выделено из федерального бюджета, 167 млн — из краевого. К 2016 году запланировано завершение строительства автомобильной дороги до поселка Герби. До 2019 года планируется построить участок протяженностью 44 км, что позволит обеспечить круглогодичное автотранспортное сообщение поселка Чегдомын с основной сетью автодорог края.
Одновременно со строительством и реконструкцией трасс в крае продолжается работа по определению площадок для размещения объектов придорожного сервиса. Сейчас на региональных автодорогах края располагаются 45 таких объектов. В перспективе необходимо ввести еще 28 площадок.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Планы по строительству дорог на 2015 год в Хабаровском крае не будут скорректированы. Работы профинансируют в полном объеме. Об этом сообщает портал dvnovosti.ru со ссылкой на министерство промышленности и транспорта региона. Основные усилия будут сосредоточены на продолжении строительства трех краевых автомобильных дорог: «Лидога — Ванино», «Селихино — Николаевск-на-Амуре», «Комсомольск-на-Амуре — Могды — Чегдомын». Трассу «Лидога — Ванино» планируется сдать к 2017 году. Для этого требуется ввести в эксплуатацию 38,3 км. Необходимый объем финансирования — 4 млрд рублей. В 2015 году будет построено около 12 км. На эти цели будет направлено около 900 млн рублей из федерального и 300 млн рублей из краевого бюджета. Другая протяженная (более 605 км) трасса — «Селихино — Николаевск-на-Амуре». За несколько лет в рамках реализации ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года» введено в эксплуатацию 132 км. Большая работа была проведена в прошлом году. В частности, завершено строительство участка в обход перевалов между поселками Ягодный и Циммермановка, в прежние годы существенно затруднявших движение машин. В результате расстояние сокращено на 20 км, увеличена скорость движения. В настоящее время работы ведутся на двух участках: мостовом переходе через реку Яй и на 379 — 400 км. В 2015 году планируется сдать в эксплуатацию 26,7 км. На эти целы будет направлено 219 млн из федерального и 56 млн из краевого бюджета. Продолжается строительство и реконструкция автодороги «Комсомольск-на-Амуре — Березовый — Амгунь — Могды — Чегдомын». Ее общая протяженность составляет 503 км. Завершено строительство 54 километров автодороги. Из них в прошлом году введено в эксплуатацию 28,3 км. В 2015 году будет построено еще около 30 км. 643 млн будет выделено из федерального бюджета, 167 млн — из краевого. К 2016 году запланировано завершение строительства автомобильной дороги до поселка Герби. До 2019 года планируется построить участок протяженностью 44 км, что позволит обеспечить круглогодичное автотранспортное сообщение поселка Чегдомын с основной сетью автодорог края. Одновременно со строительством и реконструкцией трасс в крае продолжается работа по определению площадок для размещения объектов придорожного сервиса. Сейчас на региональных автодорогах края располагаются 45 таких объектов. В перспективе необходимо ввести еще 28 площадок.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 680
19.11.25
Предпенсионная реформа — пора ли менять 10-летний японский хит на свежего
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
0 207
19.11.25
120 000 км по убитым грунтовкам Калужской области: этот Haval Jolion еще жив? -
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...
0 155