Диалоги о "телятах": чего ждать от "Торо Россо" осенью? - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Диалоги о "телятах": чего ждать от "Торо Россо" осенью? - «Автоспорт»


Диалоги о "телятах": чего ждать от "Торо Россо" осенью? - «Автоспорт»

Сможет ли “Торо Россо” побиться за пятое место в Кубке конструкторов, чего ждать от Сайнса и где окажется Квят - обсуждаем перспективы.

Первая половина сезона для “Торо Россо” по сути поделилась на две части - до обмена Ферстаппена на Квята и после. Правда, дело вовсе не в замене гонщиков: просто с возвращением в Европу существенно прибавили «Форс Индия» и «Макларен», на что итальянцы ответить не сумели и покатились вниз в общем зачёте. Причин потери скорости у “Торо Россо” хватает: необновляемый прошлогодний мотор, механические проблемы, ошибки на трассе и в боксах, невезение… В преддверии старта второй половины сезона авторы “Чемпионата” решили обсудить, чего нам ждать от “Торо Россо”, Квята и Сайнса грядущей осенью.
Иван Матушкин: Последние июльские Гран-при показали, что прошлогодний мотор "Торо Россо" всё сильнее сдаёт в сравнении с конкурентами. Итальянским "быкам" уже откровенно тяжело тягаться с "Форс Индия" и проблемным "Уильямсом". "Макларен" прибавил, и "Хонда" обещает им новые обновления двигателя. В такой ситуации единственным середняком, который команде Тоста по зубам, видится "Хаас". А будучи седьмой-восьмой командой по силам, бороться за очки уже сложно. Могут ли обновления аэродинамики вытянуть "ТР" вверх и светят ли команде очки во второй половине сезона?
Посмотреть изображение в ТвиттереПосмотреть изображение в ТвиттереПосмотреть изображение в Твиттере
И.М.: Наши читатели довольно пессимистично предположили, что в десятку Даня до конца сезона уже не попадёт. Я же, при всех озвученных проблемах, думаю, что места до седьмого-восьмого Квяту доехать на благоприятных трассах по силам. Что до Сайнса, то он и вовсе может вскочить на пятую-шестую строчку где-нибудь в Сингапуре. Общий же прогноз по "Торо Россо" - пара-тройка вспышек, но не лучшая концовка сезона и седьмое место в Кубке конструкторов.
Е.К.: Ну, у нас среди читателей всегда хватает и "всёпропалистов", и безудержных оптимистов. Если объективно смотреть на вещи, то соглашусь: на удобной трассе Квяту будет реально финишировать седьмым-восьмым. Выше - если у кого-то из лидеров возникнут проблемы (традиционная ненадёжность "Феррари", новая стычка "Мерседесов" и так далее). Насчёт того, что Сайнс может оказаться выше - ну, нам остаётся смотреть, выйдет ли Даня из пике. Если да, то дальше в борьбе двух пилотов во многом всё будет зависеть от везения, ибо автомобиль "Торо Россо" как всегда ненадёжен и способен испортить самый сильный Гран-при. Собственно, именно поэтому слова Франца Тоста о том, что "телята" ещё могут занять пятое место в Кубке конструкторов, словами и останутся.
Такая перспектива могла бы появиться лишь при реализации всех возможностей, а если твои гонщики регулярно теряют очки из-за техники и слабых позиций, то какие уж тут шансы угнаться за "Форс Индия". Подъёма "Торо Россо" в общем зачёте не жду, в отдельные вспышки (надеюсь, наконец и в исполнении Квята) - продолжаю верить.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Сможет ли “Торо Россо” побиться за пятое место в Кубке конструкторов, чего ждать от Сайнса и где окажется Квят - обсуждаем перспективы. Первая половина сезона для “Торо Россо” по сути поделилась на две части - до обмена Ферстаппена на Квята и после. Правда, дело вовсе не в замене гонщиков: просто с возвращением в Европу существенно прибавили «Форс Индия» и «Макларен», на что итальянцы ответить не сумели и покатились вниз в общем зачёте. Причин потери скорости у “Торо Россо” хватает: необновляемый прошлогодний мотор, механические проблемы, ошибки на трассе и в боксах, невезение… В преддверии старта второй половины сезона авторы “Чемпионата” решили обсудить, чего нам ждать от “Торо Россо”, Квята и Сайнса грядущей осенью. Иван Матушкин: Последние июльские Гран-при показали, что прошлогодний мотор

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 108
07.12.24
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven......
0 202
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 165
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 169
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 123
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 107