Диалоги о "телятах": чего ждать от "Торо Россо" осенью? - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Диалоги о "телятах": чего ждать от "Торо Россо" осенью? - «Автоспорт»


Диалоги о "телятах": чего ждать от "Торо Россо" осенью? - «Автоспорт»

Сможет ли “Торо Россо” побиться за пятое место в Кубке конструкторов, чего ждать от Сайнса и где окажется Квят - обсуждаем перспективы.

Первая половина сезона для “Торо Россо” по сути поделилась на две части - до обмена Ферстаппена на Квята и после. Правда, дело вовсе не в замене гонщиков: просто с возвращением в Европу существенно прибавили «Форс Индия» и «Макларен», на что итальянцы ответить не сумели и покатились вниз в общем зачёте. Причин потери скорости у “Торо Россо” хватает: необновляемый прошлогодний мотор, механические проблемы, ошибки на трассе и в боксах, невезение… В преддверии старта второй половины сезона авторы “Чемпионата” решили обсудить, чего нам ждать от “Торо Россо”, Квята и Сайнса грядущей осенью.
Иван Матушкин: Последние июльские Гран-при показали, что прошлогодний мотор "Торо Россо" всё сильнее сдаёт в сравнении с конкурентами. Итальянским "быкам" уже откровенно тяжело тягаться с "Форс Индия" и проблемным "Уильямсом". "Макларен" прибавил, и "Хонда" обещает им новые обновления двигателя. В такой ситуации единственным середняком, который команде Тоста по зубам, видится "Хаас". А будучи седьмой-восьмой командой по силам, бороться за очки уже сложно. Могут ли обновления аэродинамики вытянуть "ТР" вверх и светят ли команде очки во второй половине сезона?
Посмотреть изображение в ТвиттереПосмотреть изображение в ТвиттереПосмотреть изображение в Твиттере
И.М.: Наши читатели довольно пессимистично предположили, что в десятку Даня до конца сезона уже не попадёт. Я же, при всех озвученных проблемах, думаю, что места до седьмого-восьмого Квяту доехать на благоприятных трассах по силам. Что до Сайнса, то он и вовсе может вскочить на пятую-шестую строчку где-нибудь в Сингапуре. Общий же прогноз по "Торо Россо" - пара-тройка вспышек, но не лучшая концовка сезона и седьмое место в Кубке конструкторов.
Е.К.: Ну, у нас среди читателей всегда хватает и "всёпропалистов", и безудержных оптимистов. Если объективно смотреть на вещи, то соглашусь: на удобной трассе Квяту будет реально финишировать седьмым-восьмым. Выше - если у кого-то из лидеров возникнут проблемы (традиционная ненадёжность "Феррари", новая стычка "Мерседесов" и так далее). Насчёт того, что Сайнс может оказаться выше - ну, нам остаётся смотреть, выйдет ли Даня из пике. Если да, то дальше в борьбе двух пилотов во многом всё будет зависеть от везения, ибо автомобиль "Торо Россо" как всегда ненадёжен и способен испортить самый сильный Гран-при. Собственно, именно поэтому слова Франца Тоста о том, что "телята" ещё могут занять пятое место в Кубке конструкторов, словами и останутся.
Такая перспектива могла бы появиться лишь при реализации всех возможностей, а если твои гонщики регулярно теряют очки из-за техники и слабых позиций, то какие уж тут шансы угнаться за "Форс Индия". Подъёма "Торо Россо" в общем зачёте не жду, в отдельные вспышки (надеюсь, наконец и в исполнении Квята) - продолжаю верить.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Сможет ли “Торо Россо” побиться за пятое место в Кубке конструкторов, чего ждать от Сайнса и где окажется Квят - обсуждаем перспективы. Первая половина сезона для “Торо Россо” по сути поделилась на две части - до обмена Ферстаппена на Квята и после. Правда, дело вовсе не в замене гонщиков: просто с возвращением в Европу существенно прибавили «Форс Индия» и «Макларен», на что итальянцы ответить не сумели и покатились вниз в общем зачёте. Причин потери скорости у “Торо Россо” хватает: необновляемый прошлогодний мотор, механические проблемы, ошибки на трассе и в боксах, невезение… В преддверии старта второй половины сезона авторы “Чемпионата” решили обсудить, чего нам ждать от “Торо Россо”, Квята и Сайнса грядущей осенью. Иван Матушкин: Последние июльские Гран-при показали, что прошлогодний мотор

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 223
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 478
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 320
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 440
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 531
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 236


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика