Диалоги о "телятах": чего ждать от "Торо Россо" осенью? - «Автоспорт» » Авто Новости Дня

Диалоги о "телятах": чего ждать от "Торо Россо" осенью? - «Автоспорт»


Диалоги о "телятах": чего ждать от "Торо Россо" осенью? - «Автоспорт»

Сможет ли “Торо Россо” побиться за пятое место в Кубке конструкторов, чего ждать от Сайнса и где окажется Квят - обсуждаем перспективы.

Первая половина сезона для “Торо Россо” по сути поделилась на две части - до обмена Ферстаппена на Квята и после. Правда, дело вовсе не в замене гонщиков: просто с возвращением в Европу существенно прибавили «Форс Индия» и «Макларен», на что итальянцы ответить не сумели и покатились вниз в общем зачёте. Причин потери скорости у “Торо Россо” хватает: необновляемый прошлогодний мотор, механические проблемы, ошибки на трассе и в боксах, невезение… В преддверии старта второй половины сезона авторы “Чемпионата” решили обсудить, чего нам ждать от “Торо Россо”, Квята и Сайнса грядущей осенью.
Иван Матушкин: Последние июльские Гран-при показали, что прошлогодний мотор "Торо Россо" всё сильнее сдаёт в сравнении с конкурентами. Итальянским "быкам" уже откровенно тяжело тягаться с "Форс Индия" и проблемным "Уильямсом". "Макларен" прибавил, и "Хонда" обещает им новые обновления двигателя. В такой ситуации единственным середняком, который команде Тоста по зубам, видится "Хаас". А будучи седьмой-восьмой командой по силам, бороться за очки уже сложно. Могут ли обновления аэродинамики вытянуть "ТР" вверх и светят ли команде очки во второй половине сезона?
Посмотреть изображение в ТвиттереПосмотреть изображение в ТвиттереПосмотреть изображение в Твиттере
И.М.: Наши читатели довольно пессимистично предположили, что в десятку Даня до конца сезона уже не попадёт. Я же, при всех озвученных проблемах, думаю, что места до седьмого-восьмого Квяту доехать на благоприятных трассах по силам. Что до Сайнса, то он и вовсе может вскочить на пятую-шестую строчку где-нибудь в Сингапуре. Общий же прогноз по "Торо Россо" - пара-тройка вспышек, но не лучшая концовка сезона и седьмое место в Кубке конструкторов.
Е.К.: Ну, у нас среди читателей всегда хватает и "всёпропалистов", и безудержных оптимистов. Если объективно смотреть на вещи, то соглашусь: на удобной трассе Квяту будет реально финишировать седьмым-восьмым. Выше - если у кого-то из лидеров возникнут проблемы (традиционная ненадёжность "Феррари", новая стычка "Мерседесов" и так далее). Насчёт того, что Сайнс может оказаться выше - ну, нам остаётся смотреть, выйдет ли Даня из пике. Если да, то дальше в борьбе двух пилотов во многом всё будет зависеть от везения, ибо автомобиль "Торо Россо" как всегда ненадёжен и способен испортить самый сильный Гран-при. Собственно, именно поэтому слова Франца Тоста о том, что "телята" ещё могут занять пятое место в Кубке конструкторов, словами и останутся.
Такая перспектива могла бы появиться лишь при реализации всех возможностей, а если твои гонщики регулярно теряют очки из-за техники и слабых позиций, то какие уж тут шансы угнаться за "Форс Индия". Подъёма "Торо Россо" в общем зачёте не жду, в отдельные вспышки (надеюсь, наконец и в исполнении Квята) - продолжаю верить.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сможет ли “Торо Россо” побиться за пятое место в Кубке конструкторов, чего ждать от Сайнса и где окажется Квят - обсуждаем перспективы. Первая половина сезона для “Торо Россо” по сути поделилась на две части - до обмена Ферстаппена на Квята и после. Правда, дело вовсе не в замене гонщиков: просто с возвращением в Европу существенно прибавили «Форс Индия» и «Макларен», на что итальянцы ответить не сумели и покатились вниз в общем зачёте. Причин потери скорости у “Торо Россо” хватает: необновляемый прошлогодний мотор, механические проблемы, ошибки на трассе и в боксах, невезение… В преддверии старта второй половины сезона авторы “Чемпионата” решили обсудить, чего нам ждать от “Торо Россо”, Квята и Сайнса грядущей осенью. Иван Матушкин: Последние июльские Гран-при показали, что прошлогодний мотор

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 676
19.11.25
Предпенсионная реформа — пора ли менять 10-летний японский хит на свежего
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
0 206
19.11.25
120 000 км по убитым грунтовкам Калужской области: этот Haval Jolion еще жив? -
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...
0 155