Китайский производитель автомобильных комплектующих для тюнинга Cammus разработал электрический суперкар Windbooster Titan. Мощность силовой установки купе превышает полтысячи лошадиных сил, а от одной зарядки автомобиль уезжает на 400 км. Уже скоро новинку можно будет приобрести в Поднебесной за 160 000 долларов.
Разработка Windbooster Titan началась в 2014 году, спортивное купе построено на трубчатом каркасе из высокопрочной стали и титана и укомплектовано двумя моторами суммарной отдачей 544 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм. Ёмкость тяговой батареи с аккумуляторами Panasonic составляет 72 кВт⋅ч, на станциях экспресс-зарядки восстановление запаса энергии занимает около 1.5 часов, от обычных установок - 7 часов. Как утверждают разработчики, серийная версия будет ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3.9 с, а максималка достигнет 260 км/ч.
Аккумуляторная батарея в Titan размещена позади водителя и пассажира, благодаря чему развесовка по осям составляет 40:60. Передняя панель обшита алькантарой и кожей, а приборная панель с диагональю 12.3 дюйма полностью цифровая, по яркости напоминающая приборки автомобилей BYD. Силовая установка запускается большой красной кнопкой в самом центре модуля управления электроникой машины. Сколько всего будет выпущено экземпляров Windbooster Titan, пока неизвестно. Купить электросуперкар можно будет в первой половине 2017 года.
Китайский производитель автомобильных комплектующих для тюнинга Cammus разработал электрический суперкар Windbooster Titan. Мощность силовой установки купе превышает полтысячи лошадиных сил, а от одной зарядки автомобиль уезжает на 400 км. Уже скоро новинку можно будет приобрести в Поднебесной за 160 000 долларов. Разработка Windbooster Titan началась в 2014 году, спортивное купе построено на трубчатом каркасе из высокопрочной стали и титана и укомплектовано двумя моторами суммарной отдачей 544 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм. Ёмкость тяговой батареи с аккумуляторами Panasonic составляет 72 кВт⋅ч, на станциях экспресс-зарядки восстановление запаса энергии занимает около 1.5 часов, от обычных установок - 7 часов. Как утверждают разработчики, серийная версия будет ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3.9 с, а максималка достигнет 260 км/ч. Аккумуляторная батарея в Titan размещена позади водителя и пассажира, благодаря чему развесовка по осям составляет 40:60. Передняя панель обшита алькантарой и кожей, а приборная панель с диагональю 12.3 дюйма полностью цифровая, по яркости напоминающая приборки автомобилей BYD. Силовая установка запускается большой красной кнопкой в самом центре модуля управления электроникой машины. Сколько всего будет выпущено экземпляров Windbooster Titan, пока неизвестно. Купить электросуперкар можно будет в первой половине 2017 года.
Компания Nissan объявила цены на бензиновые версии пикапов Titan и Titan XDКомпания Nissan объявила стоимость бензиновых версий обновленного полноразмерного пикапа Nissan Titan XD и его укороченной версии
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...