Робогрузовики Mercedes проехали из Штутгарта в Роттердам - «Автоновости»
Тройка автономно управляемых грузовиков Mercedes-Benz Actro самостоятельно преодолела дорогу из Штутгарта (Германия) в Роттердам (Нидерланды).
Автопробег прошел в рамках соревнования European Truck Platooning Challenge 2016, объявленного властями Нидерландов. По условиям соревнования, различные производители грузовиков с системами автономного управления должны организовать путешествие олонны своих машин по общественным дорогам в Голландию из разных европейских городов.
Mercedes выбрал путь по трассам A61 и A67 через земли Baden-Württemberg, Rheineland-Palatinate и North Rhine-Westphalia.
«Путешествие конвоем — это один из множества примеров повышения производительности перевозки грузов при помощи связанных между собой грузовиков», — поясняет доктор Вольфганг Бернард (Dr. Wolfgang Bernhard), член совета директоров Daimler AG, — «На сегодняшний день почти 365 тысяч коммерческих автомобилей Daimler связаны. Мы тщательно развиваем это направление».
Грузовики Mercedes-Benz используют сетевую технологию V2V (vehicle-to-vehicle), позволяющую автомобилям общаться друг с другом. Благодаря этому грузовые автомобили могут двигаться по шоссе пилотоном с дистанцией всего 15 метров друг от друга. Это заметно снижает аэродинамическое сопротивление для всей колонны, за счет чего топливо расходуется на 10% экономичнее.
Автопробег прошел в рамках соревнования European Truck Platooning Challenge 2016, объявленного властями Нидерландов. По условиям соревнования, различные производители грузовиков с системами автономного управления должны организовать путешествие олонны своих машин по общественным дорогам в Голландию из разных европейских городов.
Mercedes выбрал путь по трассам A61 и A67 через земли Baden-Württemberg, Rheineland-Palatinate и North Rhine-Westphalia.
«Путешествие конвоем — это один из множества примеров повышения производительности перевозки грузов при помощи связанных между собой грузовиков», — поясняет доктор Вольфганг Бернард (Dr. Wolfgang Bernhard), член совета директоров Daimler AG, — «На сегодняшний день почти 365 тысяч коммерческих автомобилей Daimler связаны. Мы тщательно развиваем это направление».
Грузовики Mercedes-Benz используют сетевую технологию V2V (vehicle-to-vehicle), позволяющую автомобилям общаться друг с другом. Благодаря этому грузовые автомобили могут двигаться по шоссе пилотоном с дистанцией всего 15 метров друг от друга. Это заметно снижает аэродинамическое сопротивление для всей колонны, за счет чего топливо расходуется на 10% экономичнее.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |