Инженеры «АвтоВАЗа» готовятся к оперативным поездкам по стране для анализа дефектов Lada Vesta - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Инженеры «АвтоВАЗа» готовятся к оперативным поездкам по стране для анализа дефектов Lada Vesta - «Автоновости»


Инженеры «АвтоВАЗа» готовятся к оперативным поездкам по стране для анализа дефектов Lada Vesta - «Автоновости»

«АвтоВАЗ» готовится к намеченному на 25 сентября запуску на конвейер нового семейства Lada Vesta. Как сообщает сайт клуба любителей этой модели, производитель также занят организацией работы Центра удовлетворенности потребителей (ЦУП), который будет принимать возможные претензии первых владельцев Вест.

По словам главы ЦУП Андрея Солдатова, его подразделение отслеживает проблемы с новыми моделями в течение полугода. «В течение шести месяцев мы мониторим каждую модель и определяем ряд показателей. Мы стремимся достичь таких показателей: 24 часа ремонт автомобиля клиента, 24 часа организация защиты на конвейере, 24 часа — анализ после получения детали», — сказал он.

Менеджер добавил, что в случае Весты применят новый метод — для работы над сложными дефектами, которые невозможно проанализировать в онлайн-режиме, команду ЦУП усилят инженерами. Специалисты будут вылетать в нужный город для осмотра машины на месте.

Солдатов пояснил, что такой подход нужен из-за новизны конструкции Весты. «Это новая платформа, новый мотор, новая коробка, которые ранее не использовали. Будут новые дефекты, которые мы никогда не видели. Для этого нужна немедленная реакция», — сказал глава ЦУП.

Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон в конце июля 2015 года заявил, что серийная Веста в начальной комплектации могла бы стоить от 475-490 тысяч рублей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«АвтоВАЗ» готовится к намеченному на 25 сентября запуску на конвейер нового семейства Lada Vesta. Как сообщает сайт клуба любителей этой модели, производитель также занят организацией работы Центра удовлетворенности потребителей (ЦУП), который будет принимать возможные претензии первых владельцев Вест. По словам главы ЦУП Андрея Солдатова, его подразделение отслеживает проблемы с новыми моделями в течение полугода. «В течение шести месяцев мы мониторим каждую модель и определяем ряд показателей. Мы стремимся достичь таких показателей: 24 часа ремонт автомобиля клиента, 24 часа организация защиты на конвейере, 24 часа — анализ после получения детали», — сказал он. Менеджер добавил, что в случае Весты применят новый метод — для работы над сложными дефектами, которые невозможно проанализировать в онлайн-режиме, команду ЦУП усилят инженерами. Специалисты будут вылетать в нужный город для осмотра машины на месте. Солдатов пояснил, что такой подход нужен из-за новизны конструкции Весты. «Это новая платформа, новый мотор, новая коробка, которые ранее не использовали. Будут новые дефекты, которые мы никогда не видели. Для этого нужна немедленная реакция», — сказал глава ЦУП. Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон в конце июля 2015 года заявил, что серийная Веста в начальной комплектации могла бы стоить от 475-490 тысяч рублей.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 830
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 716
19.11.25
Предпенсионная реформа — пора ли менять 10-летний японский хит на свежего
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
0 249
19.11.25
120 000 км по убитым грунтовкам Калужской области: этот Haval Jolion еще жив? -
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...
0 193