Volkswagen показал прототип системы автоматической парковки - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen показал прототип системы автоматической парковки - «Автоновости»


Volkswagen показал прототип системы автоматической парковки - «Автоновости»

Концерн Volkswagen официально представил проект V-Charge, объединяющий в себе систему автономной парковки и зарядку для электромобилей.

Комплекс работает следующим образом: водитель останавливается возле паркинга и запускает специальное приложение на смартфоне, которое инициирует поиск места для стоянки — автомобиль сам ориентируется по цифровой карте и никакой специальной инфраструктуры для этого не требуется. Других участников движения машина распознает при помощи камер и ультразвуковых датчиков, размещенных в автомобиле.

Если речь идет об электромобиле, то машина выбирает паркинг с точкой индукционной (беспроводной) зарядки и ставит машину именно туда. Как только аккумуляторы вновь будут заряжены, автомобиль сам переместится на обычное парковочное место, чтобы не занимать площадку для зарядки.

Когда машина вновь понадобится владельцу, он вызовет ее обратно при помощи смартфона. По своему принципу сервис напоминает работу парковщиков из США, которые занимаются постановкой автомобилей клиентов разных учреждений на стоянку и возвращают машину хозяину по требованию.

В проекте участвуют шесть организаций — компании Volkswagen и Bosch, а также четыре европейских университета. Первый из них, Швейцарский федеральный технологический институт, занимается разработкой системы управления автомобилем, а также распознаванием препятствий и моделированием 3D-объектов на основе изображений.

Брауншвейгский технический университет взял на себя работу по управлению процессом парковки и взаимодействием машины с окружающей инфраструктурой, Пармский университет создает комплекс распознавания объектов, а Оксфордский университет разрабатывает трехмерные карты для навигации автомобиля.

Отметим, что похожую систему автономной парковки в конце 2014 года представила компания BMW.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Концерн Volkswagen официально представил проект V-Charge, объединяющий в себе систему автономной парковки и зарядку для электромобилей. Комплекс работает следующим образом: водитель останавливается возле паркинга и запускает специальное приложение на смартфоне, которое инициирует поиск места для стоянки — автомобиль сам ориентируется по цифровой карте и никакой специальной инфраструктуры для этого не требуется. Других участников движения машина распознает при помощи камер и ультразвуковых датчиков, размещенных в автомобиле. Если речь идет об электромобиле, то машина выбирает паркинг с точкой индукционной (беспроводной) зарядки и ставит машину именно туда. Как только аккумуляторы вновь будут заряжены, автомобиль сам переместится на обычное парковочное место, чтобы не занимать площадку для зарядки. Когда машина вновь понадобится владельцу, он вызовет ее обратно при помощи смартфона. По своему принципу сервис напоминает работу парковщиков из США, которые занимаются постановкой автомобилей клиентов разных учреждений на стоянку и возвращают машину хозяину по требованию. В проекте участвуют шесть организаций — компании Volkswagen и Bosch, а также четыре европейских университета. Первый из них, Швейцарский федеральный технологический институт, занимается разработкой системы управления автомобилем, а также распознаванием препятствий и моделированием 3D-объектов на основе изображений. Брауншвейгский технический университет взял на себя работу по управлению процессом парковки и взаимодействием машины с окружающей инфраструктурой, Пармский университет создает комплекс распознавания объектов, а Оксфордский университет разрабатывает трехмерные карты для навигации автомобиля. Отметим, что похожую систему автономной парковки в конце 2014 года представила компания BMW.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 676
19.11.25
Предпенсионная реформа — пора ли менять 10-летний японский хит на свежего
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
0 206
19.11.25
120 000 км по убитым грунтовкам Калужской области: этот Haval Jolion еще жив? -
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...
0 155