Сравнительный тест дизельных Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Параллели и перпендикуляры - «Автоновости»

Долго же «запрягали» в российском представительстве Тойоты! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения разгуливал по стране без единого равноценного конкурента два года, успел получить дизельный мотор и вернуть «калужскую прописку». Toyota Fortuner явился лишь прошлой осенью, зато сразу с дизелем и «автоматом». Посмотрим теперь, кто кого!


Toyota Fortuner стоит на мощной раме пикапа Hilux, но вместо рессор сзади — пружинная подвеска. Пока что Fortuner поставляют к нам только в двух дорогих комплектациях по цене от 2 599 000 до 2 827 000 рублей, зато диодный головной свет есть уже в базе

Toyota Fortuner давно знаком отечественным любителям внедорожников по «серому» рынку. Машины прошлого поколения встречаются нередко, к тому же c 2014-го по 2016 год их собирали по полному циклу со сваркой и окраской кузовов — в соседнем Казахстане. Правда, оснащались те Fortuner лишь 2,7-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 160 лошадиных сил. На просторах СНГ Fortuner настолько привыкли называть ФортУнер или просто Фортуна, что легче было специально для нас переименовать модель. Однако российский офис компании требует от журналистов правильного написания и произношения: Тойота Форчунер, с ударением на первый слог. Даже коллеги не всегда сразу понимают, о чем идет речь, не говоря уж о покупателях. Зато Toyota прекрасно знает, зачем привезла Fortuner в Россию.


С ноября 2017 года третье поколение Mitsubishi Pajero Sport начали собирать в Калуге, причем на конвейер завода PSMA встали только дизельные машины с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматами» по цене от 2 249 000 до 2 899 990 рублей. Бензиновые Pajero Sport для отечественного рынка оснащаются только «автоматом» и по-прежнему поставляются из Таиланда. Цены — от 2 649 990 до 2 849 990 рублей. Внедорожник базируется на раме пикапа Mitsubishi L200 последнего поколения, в задней подвеске также установлены пружины вместо рессор

Он просто не мог не появиться, иначе «зазнавшийся» Mitsubishi Pajero Sport продолжал бы «наскакивать» на Toyota Land Cruiser Prado, умаляя его кастовое достоинство, а допускать такое никак нельзя. Теперь все в порядке, у Pajero Sport в России есть конкурент, строго соответствующий ему по классу «рамных внедорожников, созданных на основе пикапов». Toyota Fortuner актуального, второго поколения, представленный публике в том же 2015 году, что и третий Mitsubishi Pajero Sport, сегодня идет с ним нога в ногу. Оба внедорожника — пассажирские реинкарнации пикапов, оба производятся в основном в Таиланде, оба предназначены по большей части для рынков развивающихся стран и не продаются в Японии.




Габариты Toyota Fortuner (длина 4795 мм, ширина 1855 мм, высота 1835 мм, колесная база 2745 мм) и Mitsubishi Pajero Sport (длина 4785 мм, ширина 1815 мм, высота 1805 мм, колесная база 2800 мм) почти одинаковы. Дорожный просвет Форчунера — 225 мм, Паджеро Спорт — 218 мм

С первого взгляда, особенно в профиль, Fortuner с Pajero Sport можно принять за близнецов, но присмотришься — даже не братья. Дизайнерам Mitsubishi в последнее время никак не удается красиво проработать заднюю часть своих моделей. Слишком высокий подъем оконной линии и маленькие задние боковые окошки в MPS создают ощущение одутловатости. Стремительный «зигзаг» Fortuner смотрится интереснее, горизонтальные задние фонари Тойоты выглядят куда лучше затейливых красных «слезинок» Pajero Sport, «стекающих» по вертикали до самого бампера. И только «на лицо» Mitsubishi не то чтобы приятнее, скорее, немного «моложе» Тойоты — благодаря обильной «хромированной» косметике. Впрочем, эти оценки — субъективная вкусовщина, азиатские покупатели наверняка находят оба внедорожника исключительно красивыми.


Торпедо Toyota Fortuner с простроченными вставками из кожи выглядит солидно, лобовое стекло в зоне покоя «дворников» с подогревом. Один USB-порт, три 12-вольтовых розетки, одна из них в багажнике, зато в общей сложности 12 подстаканников. Дополнительный электроотопитель и догреватель мотора — в базовой версии



«Приборка» обильно украшена синей подсветкой, даже на концах стрелок спидометра и тахометра сияют маленькие точки, но информацию считывать удобно. Блок управления однозонным климат-контролем можно принять за древнюю магнитолу, однако пользоваться «крутилками» удобнее, чем кнопками в «Митсу». Центральная консоль с мягкими накладками — колено не ушибешь. Медиасистема с допотопным меню, но без единой кнопки, громкость удобнее настраивать на руле. Солидный руль с деревянной вставкой регулируется по углу наклона и по вылету, но подогревается только в зоне правильного хвата. Круиз-контроль — не адаптивный



Карманы в передних дверях широкие, но поставить высокую бутылку мешает блок управления стеклоподъемниками. Кстати, все они с автоматическим режимом. Под левым коленом водителя — настройка высоты открытия двери багажника. У Форчунера лишь одна задняя камера и статичные направляющие на экране

Дизайн торпедо — что Форчунера, что «Спорта» — преследует одну цель: создать как можно больше отличий от пикапов и «малой кровью» добиться «элитного» вида. Однако сходство все равно очевидно, особенно в Toyota. Из-под матовых накладок «под металл» и пластмассового «дерева» отчетливо проступает структура Hilux. В «Митсу» к вопросу дифференциации подошли гораздо тщательнее: оснастили ручной тормоз электроприводом, поменяли расположение подстаканников, поставили руль и набалдашник селектора «автомата» подороже. Но сидеть удобнее за рулем Форчунера — водительское кресло тойотовского внедорожника можно опустить чуть ниже, чем в Mitsubishi, взгляд не так часто ловит верхнюю кромку ветрового стекла.


Дизайнеры Toyota создавали иллюзию роскоши, а дизайнеры Mitsubishi — иллюзию стиля, и получилось у них лучше. Торпедо Pajero Sport выглядит единым целым, а не набором разрозненных компонентов. Ветровое стекло, к сожалению, совсем без обогрева



«Приборка» без изысков, читается, несмотря на частую штриховку шкал, не хуже тойотовской. Как можно сделать управление медиацентром еще неудобнее, чем в Форчунере? Очень просто — сенсоры настройки громкости нужно расположить со стороны пассажира. Главное достоинство мультимедийки «Митсу» — возможность интеграции смартфона через Apple CarPlay и Android Auto. Климат-контроль двухзонный, в «подвале» центральной консоли простецкие клавиши, зато подогрев сидений двухпозиционный. Руль с обогревом, регулировкой по углу наклона и вылету, кнопок на нем больше, ведь с «баранки» можно управлять камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем



Дверные карманы в Паджеро Спорт у?же, зато подбутыльник с наклоном, рукоятка не мешает. Авторежим есть только у водительского стеклоподъемника, наконец-то появилась отдельная кнопка разблокировки дверных замков. Кнопка зажигания слева от руля — удобнейшая штука, заглушить мотор можно, не заходя в машину. Рядом — выключатели парктроника и системы предупреждения попутных столкновений. «Вид сверху», скомпилированный из изображений с четырех камер, отдельный вид сзади, спереди, сбоку, поворотные направляющие — по сравнению с Форчунером у Паджеро Спорт роскошная система видеонаблюдения

Немного просторнее в Форчунере и седокам второго ряда. Когда садишься сам за собой, расстояние от колен до спинки переднего кресла на пару сантиметров больше, в обивке потолка над головой выштамповка. К тому же в Паджеро Спорт задний подлокотник — это наполовину подстаканник, сзади нет ни одного разъема для зарядки гаджетов, а у Форчунера — 12-вольтовая розетка и удобная ниша для смартфона. Зато российское представительство Mitsubishi не стало навязывать нашим покупателям абсолютно лишний третий ряд. Два откидных «насеста» в багажнике Toyota Fortuner только место занимают, нормально сидеть на них не сможет даже среднестатистический европейский подросток. Хорошо, что дополнительные кресла съемные — их легко открутить и навсегда оставить в гараже или на балконе. Под диваном второго ряда в Форчунере — яма, и хотя его багажник немного длиннее, лучше выспаться в путешествии удастся на ровном полу Pajero Sport.




Электроприводы настроек есть только у водительского кресла. За рулем просторнее, чем в «Митсу», с посадкой проблем нет. Места во втором ряду достаточно, подлокотник удобный, есть 12-вольтовая розетка и емкость для телефона. На потолке — управление отдельным кондиционером. «Галерка» — только для малорослых азиатов: даже подвинув средний ряд, сесть по-человечески не выйдет. Основное достоинство сидений третьего ряда — их очень легко снять, это не устают подчеркивать даже сами представители Тойоты. Пол багажника под вторым рядом неровный. Официальных данных по объему грузового отделения на российском сайте нет, но, согласно австралийским источникам, минимальная вместимость — 200 литров, без третьего ряда — 1080 литров, а со сложенным вторым рядом — 1702 литра — почти на 80 литров больше, чем в «Митсу». К тому же у Форчунера есть электропривод двери багажника, и открывается она не вбок, как у Прадо, а вверх, что гораздо удобнее

В день теста мощнейший снегопад укрыл дороги в ближайшем Подмосковье и на окраинах столицы плотным белым покрывалом. Армия коммунальщиков оказалась привычно бессильна перед ежегодным «стихийным бедствием», лишь местами колоннам бульдозеров удавалось доскрестись до асфальта. Mitsubishi Pajero Sport со своим Super Select в этих условиях чувствовал себя превосходно, я просто включил режим 4х4 и забыл про трансмиссию. Межосевой самоблокирующийся дифференциал типа Torsen в «Митсу» позволяет использовать полный привод без ограничений. В некоторых комплектациях Toyota Fortuner первого поколения тоже был Full Time 4x4 с межосевым диффом. «Торсеном» располагает и Prado, но нынешний Fortuner почему-то им не оснастили, а полный привод типа Part Time заставлял все время следить за состоянием покрытия. Спецы из российского представительства говорили — ничего страшного в езде с подключенным передком по чистому асфальту нет. Однако инструкция утверждает: полным приводом в Форчунере следует пользоваться только там, где возможна пробуксовка. Так что поначалу я постоянно крутил туда-сюда шайбу переключения — на чистом асфальте с хорошим зацепом в 4х2, на заснеженном — в 4х4, благо менять эти режимы можно на ходу до 100 км/ч, а скоростных ограничений, если возможно проскальзывание колес, для езды на полном приводе у Форчунера нет.




Водительское кресло Mitsubishi Pajero Sport хочется опустить чуть ниже, чтобы взгляд не упирался в верхнюю кромку лобового стекла, но диапазона электронастроек не хватает. В остальном проблем с посадкой нет, регулировки руля по вылету и углу наклона достаточно. Кресло, хоть и без поясничного подпора, но с лучшей, чем у Форчунера, боковой поддержкой. Потолок над вторым рядом чуть ниже, места для ног немного меньше, подлокотник не так удобен — большую его часть занимают подстаканники, розеток сзади нет, зато к услугам задних седоков — двухступенчатый подогрев сидений. Лечь в полный рост (183 см) в багажнике Pajero Sport я не смог — ботинки торчали наружу. Зато пол при сложенных задних сиденьях ровный, есть крепежные скобы и багажная сетка. Объем грузового отсека — от 673 до 1624 л

Чехарда с переключениями быстро надоела, но долго на заднем приводе я не выдержал. Едва чистый асфальт сменялся очередным заснеженным участком, малейший перебор с газом оборачивался заносом задней оси, а система динамической стабилизации не спешила его гасить, давая как следует прочувствовать щекотливость ситуации. В конце концов, положившись на мнение специалистов и дополнительный радиатор, защищающий раздатку Форчунера от перегрева, я вернул селектор в положение 4х4. С полным приводом Форчунер обрел такую же стабильность, как Паджеро Спорт, только поворачивать стал немного хуже.


Под капотом Toyota Fortuner 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель 1GD-FTV мощностью 177 л.с. при 3400 об/мин. Крутящий момент мотора — 450 Нм, доступен уже с 1600 об/мин. В трансмиссии — 6-ступенчатый «автомат». Расход топлива во время теста составил около 13 литров на 100 км с учетом активной манеры вождения и заездов по бездорожью. А с недавнего времени Fortuner можно заказать и с 2,7-литровым бензиновым агрегатом мощностью 163 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 245 Нм при 4000 об/мин в сочетании с 5-ступенчатой «механикой». У дилеров такие машины появятся к весне

Если не брать в расчет ситуации, когда Super Select однозначно выигрывает, разница в управляемости наших конкурентов на асфальте ощущается разве что на уровне нюансов. Оба хорошо держат курс, не виляют в колее. Оба не балуют обилием информации на руле, но Форчунер чуть сильнее кренится при маневрах. Mitsubishi Pajero Sport заметно «размяк» по сравнению со своим прошлым поколением, однако на фоне Toyota Fortuner, идеально отрабатывающего «лежачки» и прочие городские неровности, «Спорт» все же несколько грубоват.


В отличие от Паджеро Спорт, Toyota Fortuner не может похвастать широким набором опций активной безопасности. В помощь водителю — только система динамической стабилизации

Зато 8-ступенчатый «автомат» MPS переключает передачи немного плавнее, чем 6-ступенчатая коробка передач Toyota Fortuner, которая «подтормаживает», если не переключиться из обычного режима в спортивный и нажать на центральном тоннеле кнопку «power mode», чтобы дополнительно взбодрить мотор. «Лепестки» ручного управления коробкой что в «Митсу», что в Тойоте остаются невостребованными — динамики достаточно, но ни о каких «спортивных достижениях» речи не идет. Дизельный Pajero Sport разгоняется до «сотни» за 12,3 секунды. Тойота данные по Fortuner не раскрывает, но, судя по близким показателям мощности, тяги и небольшой разнице в весе, 100 км/ч он набирает на секунду-полторы медленнее, что на практике совершенно неощутимо.


Mitsubishi Pajero Sport оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым турбодизелем 4N15, который развивает мощность в 181 л.с. при 3500 об/мин. Максимальная тяга — 430 Нм при 2500 об/мин. Разница в мощности и крутящем моменте с Форчунером ничтожна, но дизель «Митсу» более «верховой». Этот мотор комплектуется либо 8-ступенчатым «автоматом», либо 6-ступенчатой МКП. Также в России доступен 3,0-литровый бензиновый «атмосферник» V6 мощностью 209 л.с. при 6000 об/мин с тягой 279 Нм при 4000 об/мин, который комплектуется только «автоматом». Во время нашего теста примерный расход топлива дизельного Pajero Sport с АКП составил около 12,5 л на 100 км

На разбитом грейдере Форчунер ведет себя «культурнее» грубоватого Pajero Sport. Меньше «гуляет» рулевая колонка, мягче удары от серьезных неровностей, легче переносится «гребенка». При этом он почти так же непробиваем, как и его ближайший конкурент. Форчунер — золотая середина между MPS и слишком мягким, допускающим заметную раскачку «диванным» Land Cruiser Prado. Будь я преуспевающим фермером, на «Прадик» бы и не смотрел, Форчунер для сельских дорог — то, что надо!


Mitsubishi Pajero Sport предлагает в качестве опций систему мониторинга слепых зон в боковых зеркалах, системы смягчения последствий лобового столкновения и предотвращения столкновений при парковке. В базе — система динамической стабилизации

А для бездорожья? Клиренс 225 мм против 218 мм у Pajero Sport. Углы въезда/съезда — 29 и 25 градусов соответственно (MPS — 30 и 24,2 градуса) глубина преодолеваемого брода — те же 700 мм. Считай, паритет, но лишь до хорошей «диагоналки». У обоих внедорожников гигантские ходы подвески, вывесить их очень трудно, однако колесо Mitsubishi Pajero Sport все же раньше окажется в воздухе. Впрочем, это не беда, если не поможет ни одна из программ для бездорожья (а их у MPS целых три — «Песок», «Гравий», «Грязь/снег»), то выручит штатная блокировка заднего моста: она у «Спорта» есть в любой версии. В «Митсу» удивила быстрота подключения передка и понижайки — обычно перемена режимов трансмиссии в Pajero Sport занимает целую вечность. Специально спросил потом у техников из представительства, говорят — доработок не было. Интересно, повезло с машиной или так теперь на всех «Спортах»?


На фото эта яма выглядит безобидно, однако ее глубины оказалось достаточно, чтобы Toyota Fortuner немного «подсел» на днище. Ничего страшного — включили блокировку заднего моста и выбрались без посторонней помощи



У Форчунера ход подвески чуть больше, чем у Паджеро Спорт, вывесить в диагональ его очень трудно. При переходе на пониженную передачу меняется алгоритм работы противобуксовочной системы, она начинает сильнее «прикусывать» буксующие колеса. Впереди и сзади по две прочных буксировочных скобы, а вот штатная защита двигателя слабовата

У Toyota Fortuner подключение передней оси и пониженной передачи вопросов не вызывает — все быстро и четко. Задний межколесный дифференциал здесь тоже блокируется, и доплачивать за блокировку не надо. Но набора «пресетов» для бездорожья, как в Прадо или Паджеро Спорт, у него нет. Fortuner располагает лишь одним программным дополнением к противобуксовочной системе — на пониженной передаче автоматически включается электронный помощник A-TRC, имитирующий работу «самоблока» и способный полностью остановить буксующее колесо, прикусив его тормозными колодками. На мой взгляд, этого вполне достаточно, я ведь все равно практически не пользуюсь электронным арсеналом, по привычке рассчитывая лишь на собственный опыт. Новичкам же более мягкая работа противобуксовки Mitsubishi и возможность подстройки под тип грунта придется по душе.


Когда пробираешься по лесу на настоящем, но «лакированном» со всех сторон внедорожнике, главное — хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов и возможность точно дозировать газ. С этим ни у «Митсу», ни тем более у Тойоты, проблем нет. А вот задний бампер у Mitsubishi Pajero Sport практически отсутствует — если что-то пошло не так, в дерево впишешься сразу дверью багажника



Разница в ходах подвески невелика, но все же Паджеро Спорт вывесился чуть раньше Форчунера. Зато у MPS кроме штатного блока заднего межколесного дифференциала есть набор программ для разных типов грунта. Нажимая кнопку на центральном тоннеле, можно выбрать подходящий режим для снега, песка, гравия. У MPS также по две буксировочных скобы спереди и сзади, к ним удобнее цеплять шаклы, а защита мотора и коробки даже на вид прочнее, чем у Форчунера

Система помощи при спуске у Форчунера прекрасно настроена. Я без сомнений доверился электронике, спускаясь по заснеженной тропинке к знакомой речке, которую в начале прошлой зимы мы форсировали на бензиновых TLC Prado и MPS. Аналогичная система в Паджеро Спорт справляется не хуже. Причем — так же, как у Toyota Fortuner — страхует и при спуске задним ходом. Главное — не забыть выключить блокировку заднего моста: если мост заблокирован, у обоих внедорожников электронные вспомогательные системы полностью отключаются. До речки мы добрались почти без проблем — где подрубая сухостой, свалившийся на тропу, где объезжая колею, развороченную местными любителями «гонок на лебедках». Но вброд в этот раз не полезли, толстые ледяные закраины вмиг раскрошили бы лакированные пластиковые бамперы. К сожалению, ни Fortuner, ни Pajero Sport не могут похвастать прочным некрашеным пластиком на свесах. Это и удержало нас от более серьезных внедорожных экспериментов.




Toyota Fortuner словно стелется по разбитой грунтовке, не замечая неровностей. Не любит он только очень крупные «волны»: на них раскачка заставляет слегка сбросить скорость

Ну а от покупки каждого из этой пары настоящих внедорожников может удержать разве что цена. Базовый Mitsubishi Pajero Sport с дизелем и 6-ступенчатой «механикой» стоит от 2 249 000 рублей. Начальная комплектация Invite оснащена двумя подушками безопасности, ESP с противобуксовкой, системой помощи при подъеме, блокировкой заднего моста, трансмиссией Super Select, электроприводами стеклоподъемников и боковых зеркал, простой магнитолой с Hands free и Bluetooth, обычным круиз-контролем. За 2 499 990 рублей в следующей комплектации Intense есть «автомат» и двухзонный климат-контроль, вообще недоступный Форчунеру. Верхняя комплектация Ultimate с дизелем обойдется в 2 899 990 рублей — тут уже адаптивный круиз-контроль, пакет систем активной безопасности, круговой обзор с четырех видеокамер, мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона, семь подушек безопасности. Есть еще и бензиновые 3,0-литровые «Спорты» с «автоматом» по цене от 2 649 990 до 2 849 990 рублей.




Mitsubishi Pajero Sport не пробить, да и душу из седоков он больше не выбивает, но «эхо» грубоватого прошлого поколения иногда отдается на больших ухабах

Toyota Fortuner пока предлагают только в двух самых богатых комплектациях — «Элеганс» (2 599 000 рублей) и «Престиж» (2 827 000 рублей). В «базе» семь подушек безопасности, а также все, кроме кожаного салона, электропривода водительского кресла, бесключевого доступа, запуска мотора кнопкой и системы помощи при спуске. Однако в Форчунере только одна зона климат-контроля с дополнительным кондиционером для задних пассажиров и нет адаптивного «круиза», зато дверь багажника с электроприводом. Что же выбрать? Мучительный вопрос! Мне нравится постоянный полный привод Pajero Sport, а главное, возможность купить дизель с «механикой», но я просто не могу смотреть на MPS сзади. Ладный со всех сторон Toyota Fortuner продают только с «автоматом», а «ручку» к дизелю даже не обещают. Обидно!


Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport борются один на один — в своем сегменте конкурентов у них сейчас нет. Цены практически равны, разница в 72 990 рублей в пользу топового Форчунера — не в счет, ведь Pajero Sport побеждает «по очкам» — у него в целом лучше комплектация. Причем «Спорт» может отправить соперника и в «нокдаун», ударив своим Super Select в самое больное место — простейшую трансмиссию типа Part Time без возможности постоянно ездить с полным приводом. На этот выпад Форчунеру, кроме более удачного на европейский взгляд дизайна, ответить нечем. Логично предположить, что Toyota Fortuner в таких условиях может удостоиться лишь сдержанного внимания давних почитателей марки. Однако в России спрос на Тойоту логике не подвластен, и я почему-то уверен, что Форчунер у нас ждет большое и светлое будущее.


Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 7/5
Тип Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2442 2755
Мощность, л.с. при об/мин 181/3500 177/3400
Крутящий момент, Нм при об/мин 430/2500 450/1600–2400
Привод Постоянный полный, с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси Подключаемый полный, с подключением передней оси
Коробка передач 8-АКПП 6-АКПП
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые, вентилируемые
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная
Длина/ширина/высота, мм 4785/1815/1805 4795/1885/1835
Колесная база, мм 2800 2745
Клиренс, мм 218 225
Снаряженная масса, кг 2095 2215
Объем топливного бака, л 70 80
Объем багажника мин./макс., л 673/1624 200/1080/1702*
Шины 265/60R18 265/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 180 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,3 н. д.
Комбинированный цикл 8,0 н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н. д., Euro-5 н. д., Euro-5
Базовая комплектация 2 249 000 2 599 000

*С тремя рядами сидений/без третьего ряда/со сложенным вторым рядом.
Согласно данным сайта www.motoring.com.au

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D 8AT Toyota Fortuner 1GD-FTV 6АТ
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+ +/+
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/– +/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары + +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении +
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений +
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя

Фотобонус

Сравнительный тест дизельных Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Параллели и перпендикуляры - «Автоновости»


















Видеобонус

15-02-2018, 06:29
Вернуться назад