Электрический трицикл оснащен электромотором мощностью 400 л. с. и крутящим моментом 812 Нм. Отсутствие одного колеса позволило Epic EV существенно снизить вес и время разгона до 100 километров в час вплоть до четырех секунд. В поворотах способен выдерживать перегрузки до 1,3 g. Питание осуществляется от блока литий-ионных аккумуляторов, емкость которых не уточняется.
Автомобиль имеет широкую колею передней оси, гоночные кресла с многоточечными ремнями безопасности и защиту головы пассажиров в случае опрокидывания. Лобовое стекло TORQ Roadster выполнено из поликарбоната, элементы кузова - из карбона, а спортивную регулируемую подвеску разработали в Palatov Motorsports. В то время как Magnum Offroad и Flux Power занимались созданием легковесного шасси и усовершенствованных литиевых батарей соответственно.
Производство спортивных электрокаров уже началось, и первые клиенты смогут получить свои автомобили в следующем месяце. В США за "самый быстрый" электрический трицикл попросят $65 000.
«Авто - Новости» - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций. |