Возрождение модели Beetle около двадцати лет назад по мотивам одноименного долгожителя, который в период с 1938 по 2003 год разошелся колоссальным тиражом в 21 529 464 машины, оказался интересным и своевременным экспериментом. С легендарным предком New Beetle роднила лишь общая стилистика. В отличие от классической модели с заднемоторной компоновкой и оппозитной «четверкой», автомобиль был создан на переднеприводной платформе от Golf четвертого поколения.
ФОТО: David Wagner, flickr.
По собственной информации изданий Autoline и Road & Track, ссылающихся на достоверные источники в руководстве бренда, на принятие этого решения повлияли низкие объёмы продаж Volkswagen Beetle на фоне «дизельного скандала». Немецкая марка планирует сосредоточиться на выпуске моделей сегмента CUV/SUV. Сомневаться в инсайдерской сводке не приходится: спрос на Beetle неуклонно снижается по обе стороны океана. За прошлый год в Европе реализовано всего 25 562 автомобиля, а в Штатах — 22 667 экземпляров.
Добавим, что новый виток бешеного спроса на автомобили типа SUV медленно, но верно вычеркивает из истории некоторые знаменитые имена и вынуждает производителей, которые прежде и не помышляли о кроссоверах, расширять свою производственную гамму соответствующими моделями. Например, Bentley выпустила Bentayga, а Maserati, дала жизнь Levante.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели. |