VW «выдавит» из трехцилиндрового блока 270 «лошадей» - «Volkswagen»

На 36-м международном симпозиуме Vienna Motor Symposium, проходившем 7 - 8 мая этого года в Вене (Австрия), VW показал новые бензиновые турбированные двигатели и дизеля TDI последнего поколения.
Самым интересным сочли высокопроизводительный 1,0-литровый трехцилиндровый блок TSI, основанный на агрегате ЕА211. Благодаря турбонагнетателю и электрическому компрессору "e-booster", двигатель способен генерировать 272 л.с. мощности и крутящий момент в 279 Нм.

«Это хороший пример того, какой потенциал содержат сегодняшние двигатели внутреннего сгорания», - сказал глава отдела исследований и разработок VW Хайнц-Якоб Нойсер. Тем не менее, публика так и не узнала: готов ли этот двигатель к массовому производству или все еще находится на чертежной доске.
Зато о другом агрегате – 6,0-литровом W12 TSI, уже знают, представленный в Вене экземпляр полностью готовое к выпуску изделие. Он развивает 608 л.с. на 6 000 об/мин и 900 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне 1 500 – 4 500 об/мин.

По заявлению VW, новый W12 TSI является «самым экономичным 12-цилиндровым двигателем в сегменте роскошных автомобилей», с выбросами CO2 менее 250 г/км в Новом европейском ездовом цикле (NEDC). В зависимости от модели этот агрегат может обеспечить ускорение от 0 до 100 км/час менее чем за 4 секунды и развить максимальную скорость свыше 300 км/час.
В этом блоке немецкий производитель объединил два метода впрыска одновременно, что до сих пор не использовалось – прямой FSI Audi и многоточечный впрыск TMPI Bentley. Обширный список модификаций включает двойную улитку би-турбированного нагнетателя, двойной впрыск топлива под высоким давлением, различное разнообразие сочетаний впрыска, деактивацию цилиндров, управление двигателем двумя контроллерами, систему стоп/пуск и прочие технологии, повышающие мощность и снижающие расход топлива. Как ожидается, W12 TSI пойдет на Bentley Bentayga и Continental, следующее поколение Audi A8 и, возможно, на предстоящий VW Phaeton.

Дизельная линейка VW Group включала в себя семь двигателей EU6 TDI. Недавно разработанный блок 2.0 TDI 4V, основанный на модульной дизельной платформе (MDB), дебютирует в новых моделях Multivan и Transporter. Дизель имеет четыре версии модификаций, предусматривающие диапазон мощности от 84 до 204 л.с. и крутящий момент от 220 до 450 Нм.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
20-05-2015, 04:15
Вернуться назад