«The Drive» сообщает, Subaru WRX STI TC 380 оснастят новым турбокомпрессором GT III RS Sport, набором деталей HKS, новым резонатором и высокоскоростным каталитическим нейтрализатором. Кроме того, автомобиль имеет новый воздушный фильтр RQA и переднюю подвеску, разработанную Arai Motorsport. Как сообщается, автомобиль получил впечатляющие 380 л.с. от 2.0-литрового боксера. Пока остается неясным, какой коробкой передач будет оснащена машина, но, полагают, единственным вариантом станет «механика».Говорят, японский автопроизводитель выпустит только 50 единиц эксклюзивного WRX STI TC 380 с ценой более чем 4,9 млн. иен или примерно 43 900 долларов США.Таким образом Subaru надеется привлечь клиентов перед уходом нынешней итерации модели, так как ее жизненный цикл приближается к концу. Но, в отличие от конкурента Mitsubishi, которая отказалась от Evo, Subaru выпустит совершенно новое поколение WRX в 2020 году, в комплекте с механической коробкой передач и, возможно, какой-то формой гибридизации.Примечание: на фото — Subaru WRX STI Type RA-R
«Авто - Новости» - Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. Бренд известен своей исключительной использования горизонтально-оппозитных двигателей и наличием полного привода у большинства моделей. Компания Toyota в настоящее время владеет 16,7-процентной долей в материнской компании Subaru. |