Как известно, перед выходом автомобиля с завода проверяются все его основные элементы, включая рулевое управление, тормоза, свет и прочее. Субару использует для этого 250 инспекторов, которые перед тем, как приступить к работе, проходят обучение продолжительностью от двух до шести месяцев.Внутренняя проверка показала, что некоторая часть автомобилей выпускалась с двух заводов после испытаний людьми, которые еще находились на обучении и не получили сертификат. Пока не ясно, отзовут ли машины, проверенные несертифицированным персоналом, чтобы подвергнуть их повторной проверке. Но есть ли в этом смысл, ведь это может затронуть до 300 000 автомобилей внутреннего рынка, которые уже используются покупателями, не предъявившими никаких претензий. В отчетах указывается, что подобные проверки проводились в течение нескольких лет.
В нашем понимании, это мелочь, ведь «люди учатся, значит уже знают» (да и «третий сорт у нас — не брак»). Но у них иное мнение — нет «бумажки», значит ты еще не специалист. Все это в очередной раз подчеркивает пристальное внимание автопроизводителей к качеству и стремление следовать букве закона.
«Авто - Новости» - Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. Бренд известен своей исключительной использования горизонтально-оппозитных двигателей и наличием полного привода у большинства моделей. Компания Toyota в настоящее время владеет 16,7-процентной долей в материнской компании Subaru. |