Subaru Boxer: ода оппозитному двигателю [видео] - «Subaru»

В этом видео Subaru Boxer объясняет, как и почему бренд решил использовать исключительно этот тип двигателей. Изобретенный Карлом Бенцом (Karl Benz) в 1896 году горизонтально-оппозитный двигатель значительно развился благодаря усилиям многих автопроизводителей, которые поверили в целесообразность такого расположения цилиндров.

На протяжении десятилетий оппозитный двигатель использовался многими брендами. Его успех частично объяснялся сбалансированностью двигателя и характеристиками, делающими его надежным. Среди популярных моделей, в которых применялся этот вид силовой установки - Subaru и Porsche, Citroen 2CV и оригинальный Volkswagen Beetle. Нельзя не упомянуть многие итальянские бренды, которые вошли с "боксером" под капотом. Среди них - Lancia Flavia и линейка Alfa Romeo - Alfasud, Sprint, "33" и ранние версии "145". Даже Ferrari использовало архитектуру оппозитного расположения цилиндров, увеличивая угол его V-образного двенадцати цилиндрового двигателя до 180 градусов, применяя его на Testarossa, Berlinetta Boxer и 512TR.

Горизонтально-оппозитный двигатель имеет очень низкий центр тяжести, что обеспечивает лучшее распределение веса, благодаря балансу поршневой - сниженную вибрацию, а, следовательно, уменьшенный шум и комфорт в салоне автомобиля. В настоящее время только Porsche и Subaru продолжают разработку и реализацию таких двигателей, которые иногда используются на других моделях автомобилей, к примеру, Toyota GT 86.







«Авто - Новости» - Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. Бренд известен своей исключительной использования горизонтально-оппозитных двигателей и наличием полного привода у большинства моделей. Компания Toyota в настоящее время владеет 16,7-процентной долей в материнской компании Subaru.
19-05-2015, 22:24
Вернуться назад