Раскрыты новые подробности о платформе Niva-3 и Granta-2 - «LADA»

Появились свежие неофициальные данные о подготовке АВТОВАЗа к выпуску автомобилей на модернизированной платформе Renault CMF-B, которая ляжет среди прочего и в основу следующих поколений Нивы и Гранты.
Раскрыты новые подробности о платформе Niva-3 и Granta-2 - «LADA»

Петр Ревазов
Фото: Avtograd news

АВТОВАЗ в течение 2020-2021 годов планомерно модернизировал производственную площадку в Тольятти под выпуск Renault Logan и Sandero третьей генерации. Детали обновления производства раскрывает паблик Avtograd news. Благодаря этой информации можно составить примерное представление о новых моделях, которые в перспективе будут выпускаться бод брендом LADA. В первую очередь это касается легкового автомобиля В-класса, который условно называют Гранта-2 и планируют поставить на конвейер в 2023 году, а также новой Нивы, выпуск которой по планам АВТОВАЗа должен начаться в 2024 году.




По информации паблика, под выпуск Renault Logan и Renault Sandero, который должен стартовать летом 2022 года, АВТОВАЗ модернизировал линии сварки, окраски и сборки. Кроме того, была смонтирована новая линия контроля. В корпусе 01/05 установили новое оборудование фирм Fronius, ABB и SERRA SOLDADURA S. A. По сути, это комплексные автоматизированные сварочные линии, на которых будут выпускать передние подрамники и рычаги задней подвески (балки). Производственная мощность данного оборудования составляет 240 комплектов шасси в смену. В настоящее время на новых линиях идут пуско-наладочные работы и свариваются детали, которые затем будут использованы при сборке на основном конвейере тестовых автомобилей.




Передний подрамник и задняя балка станут базовыми деталями модернизированной платформы Renault CMF-B. То есть они подойдут как для автомобилей Renault, так и для новых моделей LADA В-класса. Вместе с тем, установленный уже комплекс сварки будет выпускать детали только для Renault. Для Гранты и Нивы будут закуплены и установлены новые комплексы. В случае с Нивой комплекс будет немного другим, поскольку он будет включать линию сварки заднего подрамника, который необходим полноприводному автомобилю. Со сменой поколения Нива, как уточняет источник, лишится заднего неразрезного моста.







Источник новости: www.ladaclub.net
21-09-2023, 13:49
Вернуться назад