Новая модель Honda — не кроссовер, не седан и даже не электромобиль. Сегмент бюджетных хэтчбеков — вот куда нацелилась японская компания
Японцы точно знают толк в маленьких автомобилях. Их знаменитое изобретение — сегмент кей-каров — остается одним из наиболее популярных видов транспорта на родине. Но что произойдет, если объединить японскую философию с европейской школой компактного автомобилестроения? Кажется, ответ есть у Honda.
Их новый бюджетный седан Honda City, построенный на базе Jazz, превратился в компактный хэтчбек. Об этом свидетельствуют свежие патентные изображения. На них показан стильный автомобиль в пятидверном кузове.
Для соперничества с европейскими моделями B-класса вроде Ford Fiesta и VW Polo у японской компании существует та самая Honda Jazz. Однако новый City выступает немного в другом сегменте. На рынке его встретит бюджетный Renault Sandero, известный в Западной Европе как Dacia Sandero.
Спереди новая Хонда Сити моментально демонстрирует свою принадлежность к японскому бренду и чем-то напоминает более крупную Honda Civic и даже Accord. Дизайн кормы выполнили в непривычном для компании стиле, однако в целом дизайн получился органичным и продуманным.
Силовая установка, скорее всего, достанется новинке от седана City. В этом случае хэтч получит турбированный двигатель объемом 1 л мощностью 122 л.с. (173 Нм) и вариатор. Новую Хонда полностью рассекретят через несколько месяцев.