6,5-литровый V12 от Cosworth, батарея Rimac: партнеры у "Астона" что надо
Aston Martin раздает очень смелые обещания, говоря о своем совместном проекте с Red Bull Racing: мол, AM-RB 001 на треке не уступит машине Ф-1. Звучит очень амбициозно! Мы уже знаем, как гиперкар будет выглядеть, а теперь выяснили, кто поможет претворить безумнейший из автомобилей Адриана Ньюи в жизнь.
Двигатель: Cosworth
Сердце AM-RB 001 предоставит легендарный британский моторист Cosworth — 6,5-литровый, атмосферный V12. «Астон» говорит, что это будет самый совершенный мотор, который кого-либо ставили на дорожную машину. Парни из Cosworth строили движки для различных и формульных тачек — вспомните хотя бы главного долгожителя Ф-1, трехлитровый DFV. Так что свое дело они знают.
Трансмиссия: Ricardo
Aston Martin собирается использовать семиступенчатую коробку с подрулевыми переключателями: достаточно легкую, чтобы соответствовать формуле «1 л.с./1 кг», но и крепкую, чтобы переварить мощность в тысячу сил. Разработает и построит ее компания Ricardo, известная шестиступенчатой механикой для Ford GT и своим сотрудничеством с McLaren.
Батарея: Rimac
Да, 001 — не полностью британский проект. Rimac, хорватский стартап, чей электрический суперкар Concept_One вы могли видеть на гонках Formula E, разработает для гибридной установки 001 сверхлегкие батареи.
Шасси: Multimac
Еще один «мак», только теперь уже Multi. Карбоновые волшебники из Канады займутся основой автомобиля, монококом MonoCell. «Астон» им доверяет: они же делали монококи для One-77 и Vulcan, а уж собраннее этих машин не найти.
Кто еще поучаствует?
Эксперты по гоночным тормозам из Alcon найдут, чем остановить самый дикий «Астон» в истории, а поможет им в этом компания Surface Transforms. Alcon, кстати, сделали тормоза для Peugeot 308 GTI.
Темы:
Aston MartinAston Martin AM-RB 001