
Наиболее заметными изменениями в экстерьере является обновленная решетка радиатора, которую Hyundai называет «каскадной» и обещает оснастить ею будущие свои модели, новый передний бампер, противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни. По бокам — молдинги с новым дизайном, сзади — перепрофилированный бампер, утонченные фонари, круглые противотуманные фары, копирующие дизайн передних, и черная декоративная отделка. Колеса получили новые 14-дюймовые стальные и легкосплавные диски.
Интерьер нынешней модели не раз подвергался критике. Хотя он функционален и надежен, но, как считают, не предлагал много очарования и технологий, которые предоставляют премиум конкуренты. Теперь Hyundai решил изменить эту ситуацию и добавил 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, оснащенной Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковой навигационной системой с бесплатным обновлением в течение семи лет. Скорее всего, это будет доступно лишь в топовых версиях. Покупателям также предложат выбор цветов новых отделочных тканей.

Среди систем — технология предупреждения об опасности столкновения (FCWS) и предупреждения схода с полосы движения (LDWS), которые работают на скорости до 60 км/час, используя передние датчики и камеры.
В механике, по заявлению автопроизводителя, за счет новых демпферных подушек и модифицированного рулевого управления улучшилась плавность хода и управляемость. Обновленный i10 будет предлагаться с теми же двигателями, что и текущая модель. Это означает 1,0- и 1,5-литровые агрегаты мощностью 65 и 86 л.с. соответственно. Пяти-ступенчатая механическая коробка передач будет идти в стандартной комплектации, а четырех-ступенчатый «автомат» предложат опционально.
Окончательные спецификации и цены на обновленный i10 станут известны ближе к выходу автомобиля на рынок.



