Mercedes-Benz поделился успешными результатами продаж в январе 2016 года. Немецкий бренд похвалился значительным приростом за первый месяц начавшегося года, который в процентном выражении добрался почти до двадцати процентной отметки.
Пока на российском рынке уровень продаж стремительно скатывается вниз, мировые потребители из транспортного сегмента продолжают радовать автомобильных производителей, демонстрируя высокий интерес к приобретению новых машин. Ярким тому примером послужила недавно обнародованная статистика по марке Mercedes-Benz, которая успела за один лишь январь поднять свои продажи на 19,9% по отношению к году предыдущему.
При этом в числовом эквиваленте впечатляющий показатель указывает на продажи в более 150 тысяч единиц транспортных средств, выходящих под логотипом Mercedes-Benz. Столь успешный первым месяц года для немцев стал продолжением длительного марафона побед. Вот уже 35 месяцев как бренд стабильно показывается прирост с разными отметками. Больше всего машин было реализовано в Поднебесной.