Но давайте будем откровенны. Toyota отказывается от дизелей в Европе из-за того, что исследования и разработки становятся все более и более дорогостоящими, поскольку все труднее соответствовать требованиям к вредным выбросам. Читая между строк, можно сделать вывод, вместо дизеля Toyota сосредоточит свои инвестиции на разработке бензин-гибридных и электрических трансмиссий.Как следует из нашего заголовка, Nissan принял аналогичное решение. Согласно «Automotive News Europe»: «Представительница Nissan заявила, что [компания] постепенно выведет дизельные автомобили из Европы», и в долгосрочной перспективе «сосредоточится на электрифицированных транспортных средствах».«Мы видим постепенное снижение спроса на модели с дизельным топливом, но не собираемся отказаться от них внезапно, в краткосрочной перспективе», - добавила пресс-секретарь.
Как известно, продажи дизельных автомобилей в Европе упали ниже 50 процентов рынка, но если перевести эти проценты в цифры продаж, это все равно много. К примеру, Nissan в 2017 году продал на Старом Континенте 128 456 автомобилей на дизельном топливе, 16 процентов из которых приходится на коммерческие автомобили, такие как пикап Navara и фургон NV200.Правда, регулирование выбросов дизельных автомобилей не ограничивается Европой. Южная Корея является одним из лучших примеров, указывающих на то, что к 2022 году она намерена отказаться от 2,2 миллиона дизельных автомобилей. Как? С помощью государственного стимулирования перехода на автомобили с гибридной силовой установкой и двигателями, работающими на сжиженном нефтяном газе, а также электрические транспортные средства, ибо правительство начиная с 2017 года собирается сократить количество вредных выбросов на 30 процентов.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона. |