Тем не менее, новой функцией станет независимая трапециевидная подвеска спереди, которая крепится прямо к раме без подрамника. Жесткая ось остается сзади, но она была сильно модернизирована. Цель этих изменений состояла в том, чтобы обеспечить больший комфорт при движении по шоссейным дорогам, так как большинство клиентов использует автомобиль в основном в этих условиях.Из параметров автопроизводитель обещает гарантированный дорожный просвет 241 мм (предшественник предлагал 235 мм) и высоту брода 700 мм, что на 100 мм выше, чем раньше. Углы въезда/съезда составляют 31 и 30 градусов.На автомобиле появился новый режим G-Mode, который включается автоматически, когда заблокирован один из дифференциалов или включен понижающий редуктор. Этот режим регулирует характеристики адаптивного шасси, рулевого управления, отклика педали газа и переключение передач. Есть новая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с гидротрансформатором, специально разработанная для этой модели, которая обещает сделать роскошный внедорожник тише, удобнее и экономичнее.
Под капотом предложат шести- и восьмицилиндровые двигатели, взятые из модернизированного S-Class. Вверху модельной линейки расположится версия AMG с двенадцатицилиндровым агрегатом. Привод на все колеса по умолчанию будет подключен постоянно, оправляя 60 % крутящего момента на заднюю ось. Понижающая передача может быть включена на скорости до 40 км/час с помощью кнопки, она изменяет передаточное число от 1,00 до 2,93.Чтобы помочь водителям на бездорожье, G-Class может показать 360-градусную панораму с высоты птичьего полета с отображением на дисплее динамических направляющих линий и габаритов внедорожника. Экран также показывает текущий угол наклона автомобиля и компас.Вместе с информацией Мерседес выпустил официальные изображения прототипов автомобиля в камуфляже. Они были сняты во время тестирования в Шёке, недалеко от австрийского Граца, где внедорожник выпускается. Но через некоторое время на голландском сайте Auto Week появились просочившиеся изображения новинки. Как видим, G-Wagen сохраняет свои отличительные элементы дизайна: квадратный стиль и запасное колесо.
Интерьер сохраняет функциональную концепцию, но станет более роскошным, чем в модели нынешней, и даже более просторным. Обещают щедрое оборудование, включая сиденья с памятью, функцией массажа, вентиляцией и надувными боковинами спинок. А аудиосистема Burmester с 16 динамиками предоставит высококачественную музыку. А на просочившихся фото мы видим экстенсивный экран, простирающийся от приборной панели до середины автомобиля, служащий как цифровой приборной панелью, так и дисплеем информационно-развлекательной системы. Тем не менее, это будет доступно только на более высоких уровнях отделки салона, более низкие комплектации получат традиционные циферблаты панели приборов.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |