Когда-то Audi хотела продемонстрировать свои дизельные технологии TDI, тогда она решила принять участие в 24-часовой гонке Ле-Ман в 2006 году с дизельным прототипом. Скажем прямо, это был рискованный шаг, так как R10 TDI заменил всепобеждающий бензиновый R8, который имел за плечами пять побед подряд. Однако успех R10, а затем и R15 доказали, что автопроизводитель был прав. Такой же сценарий хочет успешно провести и Mazda. Кстати, Mazda6 2015 в рестайлинге уже есть на фото.
Соревнования типа Grand-Am GX несколько отличаются от серии Ле-Ман. Главным отличием является то, что автомобили будут основаны на серийный моделях, используя стоковый блок двигателя. Таким образом, японцы смогут рекламировать свои моторы, как те, что показывают высокую производительность и надежность при самых экстремальных условиях. Правда, к гоночному этапу машины все-же немного дорабатывают, так Mazda6 SkyActiv-D будет развивать свыше 400 лошадиных сил (2.2-литровый дизель со степенью сжатия 14:1).
Среди других изменений можно обнаружить присутствие 6-точечного каркаса безопасности, отсутствие различных гражданских «излишеств», вроде кондиционера, серьезную модификацию ходовой части, а также установку аэродинамического боди-кита.
Возвращаясь с одного их пресс-туров от «Мазда» хотим сказать, что ремонт mazda случается не так часто. Машины очень надежны, а качество сборки не дает слабину после 10 000 пробега. Особенно хорошо себя проявили новые Mazda6 и CX-5.
«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda. |