«Общее впечатление от приобретения автомобиля – конечно 5+». Отзыв владельца LADA XRAY - «LADA»

«Общее впечатление от приобретения автомобиля – конечно 5+». Отзыв владельца LADA XRAY - «LADA»


Сохранены авторские орфография и пунктуация

Лада XRAY 1.6л. люкс престиж

Наконец то стал полноправным членом клуба XRAYводов — 21 июня 2017 года.
Владение предыдущими автомобилями с 1989 года – ВАЗ-2103, переход на ВАЗ-2106 (замена кузова первой комплектации), б/у 21099, б/у 2110 с первоначальным пробегом 990 км., ВАЗ-2112 новая от дилера, ВАЗ-2172 новая от дилера.

Выбор покупка первые впечатления плюсы минусы


Наконец то сбылась мечта моя о покупке какого нибудь не совсем "народного" автомобиля. Все мои предыдущие автомобили были "народные" (с 1989 года – ВАЗ-2103, плавный переход на ВАЗ-2106 (замена кузова первой комплектации, утеря документов, восстановление по автомобилю уже на ВАЗ-2106), б/у 21099, б/у 2110 с пробегом 990 км., ВАЗ-2112 новая от дилера, ВАЗ-2172 новая от дилера.), а здесь можно сказать прыгнул немного выше "головы", т.е. выше своих сложившихся по жизни возможностей. Так как эмоций очень много, хотя с момента покупки прошло уже более 4х месяцев, решил их выдать, поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Так как автомобиль куплен уже 4 месяца назад, по ходу вел определенные записи и пометки вне этого сайта, сейчас выложу по порядку все, что накопилось за это время.

Итак, часть 1я.
1. Покупка 21 июня 2017 год
Встал вопрос срочной замены автомобиля ВАЗ-2172 по причине ужасающего качества – не вылазил с СТО все 2,5 года владения им, дефекты вплоть до коррозии кузова в первый год эксплуатации.
При выборе очередного автомобиля рассматривались два автомобиля – Vesta и XRAY.

Веста относительно XRAY привлекала ценой, это 50-60 тыс. ниже XRAY при схожих комплектациях, она просторней и в ширину и в длину, и все-таки дешевле в эксплуатации (стоимость ТО, запчасти).

XRAY – это несколько другой автомобиль, на мой взгляд, и по кузову, по размерам, и по посадке.
Но более высокая цена и более дорогое содержание, (почти все КИ изделия вплоть до болтов и гаек закупка по импорту, любая замена будет выходить в копеечку, хотя процесс локализации в России идет), не позволяло как то быстро склониться к выбору именно этого автомобиля. Но опыт эксплуатации хэтчбеками в последние полтора десятка лет и желание иметь именно такого плана автомобиль в итоге склонили к выбору XRAY. Неоднократные осмотры автомобиля в салонах, а также тест драйвы оставили довольно положительные впечатления об этом автомобиле.

И вот автомобиль куплен, и первые впечатления об автомобиле при осмотре уже в спокойной обстановке, дома.



2. Что не понравилось.
Первое — просто шокировало отсутствие экрана двигателя – вообще при открытии капота такое ощущение, что автомобиль полуфабрикат, недособранный и недоделанный. Поэтому сразу приобрел недостающую деталь. Замечу, что на тест драйвах автомобили с двигателями 1,6 л. были все с экранами.
Второе, что смазало впечатление, это ковер пола – в передней вертикальной части проема передних дверей, и сзади слева около заднего сиденья на полу — не везде плотно прилегает, вспучивается, отходит и из под него видно кузов. Пришлось сразу все это как-то подклеивать двухсторонними скотчами к кузову. И вообще ковер очень мягкий, очень плохо держит форму.
Третье – уплотнители дверей – разъем снизу и стыки все какие-то кривые, с щелями. Как будто их подгоняли — резали топором.
Наверно все это мелочи, но покупаешь автомобиль за немалые деньги и вот такие дешевые недоработки. У дилера может они тоже были, просто не замечал, а может и автомобили для тест драйвов были подготовлены соответствующим образом.

3. Что понравилось.
Учитывая имеющиеся ранее у меня автомобили, конечно первые ощущения от покупки в целом – как земля и небо, особенно относительно последнего автомобиля.
1. Посадка гораздо выше, особенно относительно Приоры.
2. Сиденья – очень удобные, и дополнительный плюс – регулировка по высоте. Я привык сидеть высоко, а не полулежа, без этой регулировки наверно пришлось бы подкладывать подушку.
3. Шумоизоляция – не сказал бы что супер но очень даже неплохо, по крайней мере лучше, чем в предыдущих автомобилях. Опять же относительно Приоры. Почему не супер – мне кажется что на скорости от 100 км./час шумновато в салоне становится. Не знаю уж как в иномарках, но здесь так.
4. Салон – относительно Весты скромновато, но очень тихо, ни скрипов тебе, ни дребезга, ни сверчков. Очень здорово.
5. Очень удобная функция — включается подсветка когда заглушил двигатель – т.е. не открывая дверь в салоне светло, можно собрать личные вещи перед выходом. Мелочь, но приятно.



6. Также загорается свет когда снимаешь с охраны, и плюс подсвечивается комбинация приборов. Получается, что автомобиль частично уже активирован в ожидании запуска двигателя. Вот если бы на комбинацию приборов было выведена температура ОС и напряжение АКБ – вообще цены бы не было этого режима. Очень правильная информация при запуске зимой в мороз.
7. Хотя также заметил, что когда открываешь дверь и в багажнике включается подсветка – вот это конечно сэкономили лишнего, бестолково я бы даже сказал, зачем свет в багажнике зажигать когда он там совсем не нужен в данный момент.
8. Ходовая — по субъективному ощущению – очень резво реагирует при маневрах, особенно в динамике. Приятные ощущения по управляемости.
9. Дополнительные электронные системы – предстоит все проверить, пока негде было (курсовая устойчивость, противобуксовочная система).
10. Система помощи трогания на подъеме – отдельная история. Когда почти 30 лет пользуешься при трогании в горку только ногами – система работает очень медленно. Сначала глох, потому что ты уже поехал, а колеса заблокированы в тормозе еще. Пока не приспособился. Но плюс уже на сегодня есть – тормоза отключаются не резко, а плавненько, это плюс. А в остальном все-таки система должна быть больше адаптирована к водителю. Поэтому было бы правильней и удобней сделать так, чтобы эта система начинала отключаться не по времени, а по мере того когда ты начинаешь движение. Например автомобиль на тормозах, начинаешь трогаться, нагрузка на двигатель начинает резко увеличиваться и по мере увеличения нагрузки эта система должна снимать с тормозов автомобиль. Вот как то так.

Итак общее впечатление от приобретения автомобиля – конечно 5+, даже некоторые вышеуказанные минусы не повлияли на общее восприятие автомобиля.

Автор отзыва о Lada XRAY: Леонид Василькин, Тольятти, Россия
Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 11 августа 2017 года
7-12-2017, 03:00
Вернуться назад