Японцы называют мотор «революционным» и обещают, что силовой агрегат с переменной степенью сжатия окажется мощным, как V6, но экономичным, как дизель. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на собственные источники в Infiniti. По неподтвержденным данным, агрегат будет имеет двойной турбонаддув и располагать объемом 3,0 литра, который способен выдавать порядка 400 лошадиных сил.
Эксперименты с агрегатами данного типа, способными потреблять бензин разных марок без снижения рабочих характеристик и риска детонации, ведутся уже давно. Одной из первых со степенью сжатия «поиграла» компания SAAB — в далеком 2000-м году она представила «пятерку», в которой головка блока цилиндров смещалась от вертикальной оси, чем достигалось изменение степени сжатия в больших пределах. Интересным был проект британцев из Lotus Cars по имени Omnivore — двухтактник был способен потреблять буквально любое жидкое топливо.
Кроме того, будущий кроссовер получит и некие сверхсовременные электронные технологии – особенно в части систем помощи водителю. Не исключено, что на новом QX50 дебютирует некое подобие фирменной системы автономного управления – известно, что "родительская" компания Nissan уже готовит к старту продаж модель с элементами беспилотных технологий.
«Авто - Новости» - Infiniti (Инфинити) – бренд компании Nissan Motor. Производит автомобили класса «люкс». Логотип - художественная интерпретация известной горы в Японии – Фудзи. |