Другие же автомобильные компании придерживаются более консервативного подхода. Известно, что каждый в автомобильной индустрии в эти дни работает над автономной программой вождения, либо самостоятельно, либо вместе с другими автопроизводителями или технологическими компаниями, вводя результаты своих разработок в новые модели постепенно.И получается, что они более готовы продемонстрировать свой прогресс, используя демонстрационные автомобили, как, к примеру, кроссовер Hyundai Nexo. Южнокорейская компания решила взять модель на водородных топливных элементах, чтобы показать свой уровень развития этой технологии, которую, как оказалось, разрабатывает несмотря на то, что значительные средства инвестирует в автомобили на батарейках.
Автопробег автономных машин был приурочен к зимним Олимпийским играм, которые пройдут в Южной Корее в этом году. Колонна из пяти автомобилей (два седана Genesis G80 и три кроссовера Nexo) отправилась из Сеула до Пхёнчана — места проведения Олимпиады, которое находится в 190 км.Пять автомобилей прошли это расстояние в полностью автономном режиме со скоростью, достигающей 110 км/ч, став первыми моделями с автономией 4-го уровня, прошедшими за один раз такое большое расстояние. К слову, Tesla должна была продемонстрировать путешествие от побережья к побережью без вмешательства человека к концу прошлого года, но мероприятие было отложено на неопределенный срок.
Не стоит ожидать, что рекорд продержится слишком долго, но и трудно представить, кто сделает следующий шаг. Быть может это будут Audi или Mercedes-Benz. Но поражает то, что поставила его компания, от которой меньше всего ожидали — бренд, молчавший об автопилоте столько лет, а теперь вышедший из тени и тут же оказавшийся в центре внимания автомобильного мира.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |