Внешний дизайн с большой решеткой радиатора и огромным количеством хромированной отделки говорит о том, что новый автомобиль позиционируется как полу-премиальный ван, конкурирующий в том же классе, что и исходящая Honda Elysion, которую недавно сняли с производства, Mazda Biante и Toyota Estima.
Новый Odyssey работает на 2,4-литровом двигателе DOHC i-VTEC с непосредственным впрыском топлива, развивающим 188 лошадиных сил мощности при 6 400 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 4 000 об/мин. Агрегат комплектуется единственной недавно разработанной коробкой передач CVT. По данным автопроизводителя, расход топлива (в японском измерении) составляет 7,1 литра на 100 км.
Минивэн доступен в передне- и полноприводной конфигурациях. Как и предыдущее поколение, автомобиль будет предлагаться в комплектациях Odyssey и Odyssey Absolute, последняя из которых оснащена спортивной решеткой радиатора, передними и задними спойлерами, литыми дисками и интерьером премиум класса. Кроме того имеется семи- и восьмиместная конфигурации. На глобальные рынки автомобиль экспортировать пока не планируют.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования. |