Год назад, когда подобная проблема была обнаружена впервые, представители Honda обвинили программное обеспечение. Но повторный тест, проведенный недавно, показал тот же результат.
Издание разместило видеозапись теста, в ходе которого кроссовер CR-V трогается на уклоне. Передние колеса машины стоят на роликах — таким образом авторы теста заставляют их проскальзывать, вынуждая автомобиль задействовать задние колеса. Тем не менее, во время испытаний этого не произошло — у CR-V продолжали буксовать передние колеса.
Издание считает, что в провале испытания виноват электронный блок управления гидравлической системой полного привода, пришедший на смену механически взаимодействующим друг с другом насосам. Honda от результатов журналистов отмахнулась, заявив, что в реальных условиях технология бы справилась, перебросив часть крутящего момента на заднюю ось. При этом в прошлом году электроника была перепрошита не ради улучшения характеристик модели, а только чтобы «успокоить» клиентов, которые должны чувствовать себя уверенно в машине.
Журналисты Teknikens Varld, в свою очередь, добавили, что подобный тест «весьма реалистичен» и взят на вооружение некоторыми автопроизводителями, например, Subaru.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования. |