Ferarri нарушает свои же каноны – объем производства будет расти - «Ferrari»

Прошло всего двое суток после увольнения Лука ди Монтедземоло, как CEO Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, временно исполняющий обязанности ди Монтедземоло, заявил о новой стратегии итальянской марки. Как передает агентство Bloomberg, Ferrari существенно увеличит свои объемы производства.
Маркионне заявил, что планирует постепенно увеличить производство автомобилей, в том числе гибридного суперкара LaFerrari за $1,3 млн, чтобы идти в ногу с увеличивающимся числом ультра-богатых клиентов. Если сохранить темпы производства на прежнем уровне, очередь желающих приобрести спорткар с гарцующим жеребцом на капоте станет слишком длинной, и в итоге компания начнет терять потенциальных покупателей. «Если этот класс растет, мы должны иметь возможность быть им полезны. В противном случае, лист ожидания станет слишком длинным, и люди устанут [ждать]», - заявил Маркионне на мероприятии в итальянском Balocco.

Конкретных цифр в отношении планируемого объема Маркионне называть не стал, но в предыдущих речах он упоминал отметку примерно в 10 000 автомобилей ежегодно.

Напомним, при Луке ди Монтеземоло, который оставил пост руководителя Ferrari в середине сентября после 23 лет на этой должности, стратегия компании заключалась в том, чтобы продавать не более семи тысяч автомобилей в год. Такие меры, по мнению Монтеземоло, позволят сохранить эксклюзивность автомобилей итальянской марки.

«Когда вы покупаете Ferrari, вы покупаете мечту. Наши клиенты должны быть уверены в том, что эта мечта будет сохранена. Поэтому мы решили сократить объем выпуска. Наш рост в последнее время был обеспечен развивающимися рынками. Теперь мы хотим сосредоточиться на эксклюзивности», – заявил тогда экс-глава Ferrari.

Также Монтедземоло стремился обеспечить марке некий автономный статус относительно Fiat (концерн владеет 90% акций Ferrari), чтобы Ferrari не стала для Fiat тем же, чем Lamborghini стала для Volkswagen.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
18-05-2015, 14:16
Вернуться назад