Ferrari 488 GTB: вот и все [фото] - «Ferrari»

После слухов и тизеров компания Ferrari официально рассекретила приемника модели 458 Italia – суперкар 488 GTB. Главное, что ждали не напрасно, — от возможностей берлинетты захватывает дух.

Да, ее зовут 488 GTB. Отчасти это отсылка к 308 GTB, выпускавшейся с середины 70-х, — приглядевшись, можно найти и парочку штрихов-отсылок по части дизайна (в частности, речь идет о воздухозаборниках). В целом относительно 458 Italia модель отличается значительно, хоть и сохранила немало фишек предшественника.

Новый суперкар обладает на 50 процентов большей прижимной силой, чем предшественник, а его коэффициент аэродинамического сопротивления является лучшим среди серийный моделей Ferrari. Купе имеет двойной передний спойлер, активные аэродинамические элементы сзади и выдувной диффузор, сделанный по тому же принципу, что и болидов Формулы-1.

Новый "жеребец" 488 GTB отказался от атмосферного двигателя объемом 4.5 литра в пользу 3.9-литрового агрегата с технологией твинтурбо. V-образная турбированная "восьмерка" получилась мощнее и тяговитее прежней силовой установки. Отдача турбомотора - 670 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент в 760 Нм при 3000 об/мин. С таким двигателем 488 GTB, весящая в "сухом" виде 1370 кг, набирает первую "сотню" за 3 секунды, вторую - за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/час.

Крутящий момент передается на заднюю ось через модернизированного 7-ступенчатого "робота" с двумя сцеплениями. Кроме того, что в Ferrari серьезно поработали и над звуом выхлопа и обещают мощный и чистый "саундтрек". А доработанная система контроля боковых скольжений (Side Slip Angle Control 2) теперь может управлять адаптивными амортизаторами и еще активнее помогает водителю "держать угла" при езде боком.
В салоне машины появились новые кластеры приборов, и усовершенствованная центральная панель, которая создает эффект «окружения» водителя, а также мультимедийная система с улучшенной графикой.

Увидеть воочию всё это великолепие смогут посетители Женевского автошоу в марте. Версию спайдер покажут в сентябре на Франкфуртской выставке.


«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
18-05-2015, 14:15
Вернуться назад