Днями Стюард Норрис, руководитель команды проектировщиков Bolt дал интервью и сообщил, что дизайн автомобиля вызвал нарекания покупателей. Рассказывая о разработке электрокара, Норрис сказал, что в 2012 году был назначен инженером в дизайн центр GM в Южной Корее, когда там проектировались Spark, Cruze и Trax. Во время разработки Bolt он был членом проектной команды, а впоследствии стал ее руководителем. Сам Норрис не доволен конечным результатом. Он считает, что автомобиль имеет типичный дизайн для бренда GM, хотя он сделал бы его более «интересным и уникальным».
Одним из ключевых недостатков электрокара называют аэродинамический коэффициент, который составляет 0,32, тогда, как основной конкурент — Prius имеет 0,24 Cd, а новая Model 3 побила рекорд, получив коэффициент 0,21. Комментируя аэродинамику, Норрис рассказал, что его команда сделала все, чтобы улучшить обтекаемость автомобиля, добавив передней панели спойлер и изменив передний бампер, а также активные жалюзи решетки радиатора, которые на определенной скорости закрывались. Однако, в конце концов верх взял прагматизм, заставивший GM сделать автомобиль более доступным, а, следовательно, без «излишеств».
Напомним, электропривод Bolt развивает 200 л.с. мощности и имеет диапазон движения на одном заряде аккумулятора 320 км. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 7 секунд. Цена начинается от 37 500 долларов США, которые снижаются до 30 000 благодаря субсидиям правительства. В Европу электрокар придет в виде Opel Ampera-e.
«Авто - Новости» - Chevrolet (Шевроле) – принадлежит General Motors, но позиционирует себя, как самостоятельное подразделение. Марка производит все – от малолитражек до грузовиков. Самая популярная модель в США – пикап Silverado, первый серийный электрокар – Volt. |