Новый Vantage использует новое поколение алюминиевой архитектуры, которая является уменьшенным шасси DB11. Ожидается, новинка будет легче, более жесткой на кручение и управляемой, чем ее предшественник.
Первоначально автомобиль поступит с двигателем V8 от Mercedes-AMG, недавно запущенным в DB11. Ожидается, 4,0-литровый блок с турбонаддувом разовьет в стандартной версии Vantage около 500 л.с. мощности. Агрегат поставляется в рамках технического сотрудничества между Aston Martin и Mercedes-AMG и будет использовать программное обеспечение последнего.
Считают, по сравнению с существующим 430-сильным Vantage V8, дополнительная мощность позволит сократить разгон от 0 до 100 км/час с 4,8 секунды до 4,0 секунды. Максимальная скорость будет достигать 305 км/час.
Ожидается, Aston Martin предложит новый Vantage с выбором из шести-ступенчатой механической или автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Как и нынешний вариант Vantage, новинка получит версию с 5,2-литровым би-турбированным двигателем V12, который предлагается под капотом DB11.
Босс Aston Martin Энди Палмер уже подтвердил, новый Vantage покажут к концу 2017 года, а версия V12 придет позже. На повестке дня, вероятно, будет и трековый хардкор бренда AMR. Считают, новый Vantage будет стоить чуть больше, чем стартовая цена нынешнего автомобиля.
В рамках новой стратегии Aston Martin обновит все ключевые модели, к ним присоединится совершенно новый DBX SUV и Lagonda. Ранее автопроизводитель подтвердил, что запустит ограниченным тиражом электрический Rapide, планируемый к вводу в производство в 2019 году.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.