Отметим, в случае с Gloria представители Alfa Romeo явно не стесняются рассказывать о его характеристиках направо и налево, тогда как сведения о 4С долгое время были тайной за семью печатями.
Разработкой дизайна и проработкой эргономики занималось подразделение Alfa Romeo Style Centre в сотрудничестве с Европейским институтом дизайна. Спортивная четырехдверка с выступающей решеткой радиатора, длинным капотом, светодиодной оптикой и оригинальной формой кузова спроектирована с учетом вкусов американских и азиатских покупателей. Один из оригинальных элементов экстерьера – кожаные ремни, стягивающие капот как на старинных Alfa Romeo.
Модель построена на шасси суперкара 8C Competizione. Габаритные размеры Gloria: 4700 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1320 мм в высоту. Низкий «рост» является отличительной чертой всех итальянских автомобилей этого класса.
В качестве силового агрегата заднеприводный автомобиль использует 4,7-литровую V-образную «восьмерку» мощностью 450 лошадиных сил. По данным производителя, «летающая тарелка» сможет разгоняться с места до 100 километров в час за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость составит 292 километра в час.
На скетчах можно рассмотреть рулевое колесо, двухсекционную приборную панель и четыре сиденья.
Напомним, о том, что ателье Carrozzeria Touring Superleggera собирается выпускать Alfa Romeo Gloria серийно стало известно через 10 дней после премьеры в рамках прошлогоднего Женевского автосалона.
Alfa Romeo (Альфа Ромео) – итальянская марка по производству спортивных машин высокого качества. С 1986 года является дочерней компанией концерна FIAT Group.