Блог перекупа. Ford Tempo: «американец» вместо «узбека» - «Автоновости»

Предыдущие посты блога «перекупа» читайте здесь


Темная полоса, светлая полоса... Жизнь — как зебра, полосатая штука. Прошлая серия блога была «темной» из-за навалившихся проблем. Тут и не оправдавшая надежд покраска Мерседеса, и трудности с продажей Матиза, ракушка, заваленная снегом... Но за темной полосой всегда следует светлая, и мое осветление пришлось на День дурака — 1 апреля. В этот день я быстро продал Matiz и купил американский седан Ford Tempo. Точнее, так: сначала «американец», затем «узбек». Определенно — мой день!

Восток — дело тонкое


Matiz продавался две недели. После того как я подвинулся в цене (до 97 тысяч), пошли звонки от «перекупов», а затем что ни звонок — то гость с юга.

— Машин ржавый?
— Нет.
— Гнилой?
— Нет.
— Мне кажется, я вам завтра перезвоню...

Ему кажется! Мне же кажется, что после десятка подобных звонков в день я уже как минимум начал различать узбекский и киргизский языки и как максимум понимаю, что мне говорят.

— Нет, растаможку делать не буду. Составляем рукописный договор купли-продажи, вписываетесь в ПТС, отдаете деньги. Дальше хоть в Киргизию, хоть на Луну.

— В кредит?)! Нет дружище, только за наличные!


Продажа Матиза далась тяжеловато. Положение дел на сайтах требовало постоянного контроля. Кроме того, для поддержания объявления на плаву пришлось потратить более тысячи рублей

В какой-то момент ситуация с продажей Матиза начала меня забавлять. Если уж каждый звонок вызывает улыбку, то при просмотрах и вовсе случается маленький концерт. «Мамой клянусь, только 85 могу дать, больше нету!». Под таким напором трудно не растаять, но я упорно стою на своем: «90 тысяч — крайняя цена, дешевле не отдам». Потому что уверен, что мой Matiz этих денег стоит. Надо лишь подождать.


Matiz был куплен за 75 тысяч и продан за 90. «Грязный» заработок — всего 15 тыс. руб.

1 апреля заявилась целая семья из Киргизии: брат, сестра, ее муж... Сразу понял: эти возьмут. По их позитивной реакции на состояние «Вжика». Оказалось, час назад они осматривали Matiz 2012 года за ту же цену, он оказался ушатан. После этого состояние моей машины 2003 года выпуска их приятно удивило: ржавчины нет, краска блестит, движок — шепчет. 90 тысяч — цена, которая устроила всех. Ставим подписи, меняем ключи на деньги, и Matiz, шлепая шипованными шинами по весенним лужам, судя по всему, уезжает в одно из сопредельных государств.

Калькуляция Daewoo Matiz:

Автомобиль — 75 000 руб.
Шиномонтаж — 1000 руб.
Задний фонарь — 800 руб.
Эмблема капота — 300 руб.
Заглушки передней панели (4 шт.) — 160 руб.
Заглушка переднего бампера — 80 руб.
Дефлекторы на окна — 500 руб.
Прочие расходы — 2500 руб.
Затраты на ремонт — 5340 руб.

Итого — 80 340 руб.

Утром деньги — вечером стулья


Фары помутнели, в бампере установлены «левые» фонарики, под одним из них нашлась внушительных размеров пробоина

Однако еще за несколько часов до продажи Матиза я оформил сделку с «американцем» — Ford Tempo. Давно приглядывался к американским машинам, но все как-то не срасталось. Тут же в продаже заокеанское авто во вполне приличном состоянии и по невысокой цене — 65 тысяч. Созвонился с хозяином, приехал на осмотр...

В целом автомобиль понравился. Не без изъянов, конечно, но главное — с исправным мотором и крепким кузовом. Хозяин скинул с первоначальной цены «дежурную десятку» — 5. Я ответил: «максимум 50 тысяч». На том и сошлись. Так всего за четыре часа я купил на перепродажу редкий американский автомобиль, а затем быстро продал «Вжика». 1 апреля — определенно мой день!


В правой половинке заднего бампера тоже есть дыра. Сейчас ее прикрывает наспех приделанный фонарь заднего хода. Кроме того, сломана рамка номерного знака

Нашкодили

Блог перекупа. Ford Tempo: «американец» вместо «узбека» - «Автоновости»


За рестайлинговую Фелицию 98 года просили 35 тысяч, но уже по телефону продавец дал понять, что готов подвинуться в цене. Однако состояние машины оказалось плачевным. За такую и «двадцатку» отдавать жалко

До покупки Форда я посмотрел две машины — Skoda Felicia и Renault 19. Обе 1998 года. Белый хэтчбек из Чехии оказался уезжен в хлам, а его владелец из тех, кто не заморачивается по поводу внешнего вида машины: «На скорость ведь не влияет». В результате Felicia оказалась крашеной то ли валиком, то ли веником из ведра. При этом и техника была, мягко говоря, не идеальна: нужно варить глушитель, менять рычаги в подвеске и много чего еще. Говорю продавцу: «Не, на такое не рискну». Уехал.


Эта «девятнадцатая» моложе, дешевле и по фото выглядит как минимум не хуже «Привет Михал Иванычу». Но по факту оказалась подушатанной

Renault 19 на фото казалась почти как новой. Видно несколько сколов на кузове и немного ржавчины, но на тот же «полтинник» авто определенно тянет. Созвонился с владельцем и тот подтвердил, что «реношка» хоть и не идеальна, но вполне живая. Поехал смотреть. На деле состояние лишь немногим лучше, чем у Шкоды. После небрежной окраски кузов начал облезать пластами, в правом пороге дыра, глушитель ревет... На фото этого не разглядеть. В общем, опять обманулся.


По фото не видно, но на кузове много шпатлевки, которая уже начала отслаиваться. Покрашен с грубой шагренью

Открыть Америку


Поэтому когда подвернулся вполне живой автомобиль, да еще и «американец», я обрадовался удаче. Соглашусь, что для перекупа Ford Tempo 1994 года выпуска, мягко говоря, не совсем обычный выбор. Да что там — совсем необычный! Но я почему-то уверен, что смогу преобразить автомобиль и неплохо заработать на этом. В общем — то, что нужно.





На капоте и дверях есть небольшие повреждения, низ крыла немного поржавел. Но, пожалуй, основная сложность — кустарная установка оптики в бамперах

Правое заднее колесо со старым родным диском, остальные три — с неоригинальным «литьем». Владелец Форда пообещал подвезти недостающее колесо позже (оно находится на даче в Тульской области). Надеюсь, не подведет

Заморский автомобиль получил погоняло — «Мичиган», по месту нахождения фордовской штаб-квартиры, но вряд ли Америка нам с Сашкой поможет. Вмятины на капоте и дверях, а также дыры в бамперах придется заделывать самим. А еще отдраить засранный салон. К примеру, в этом Форде, кроме слоя грязи, я нашел полные окурков пепельницы и даже мышеловку. Кроме того, есть пара мест, требующих немедленного слесарного вмешательства: сломана спинка водительского кресла и, видимо, одна из тяг кулисы, из-за чего ход рычага грешит полуметровыми ходами, а передачи включаются через раз.



Баночка за спинкой заднего дивана — пепельница, полная окурков. Под водительским креслом нашлась мышеловка) Надеюсь, мышей в этом Форде все-таки нет

Загнали новичка «на яму», осмотрели снизу. На удивление кузов не гнилой, есть лишь одно слабое место в ногах водителя. Двигатель, за исключением мелких неисправностей, можно сказать, в порядке. Система выхлопа герметична. Но, как и предполагалось, в механизме кулисы сломана одна из тяг. Не откладывая дело в долгий ящик, заварили тягу, усилив ее арматурой, а заодно подварили и сломанное сиденье. В общем, всего за пару часов исправили два серьезных недостатка машины. И уже после начали прикидывать, что же за чудо попало к нам в руки и что с ним делать?


За исключением некоторых позиций — салон целый. Водительское кресло и рычаг КПП уже отремонтированы. Осталось смыть грязь и вернуть на место отвалившийся пластик


Сделав с Сашкой дефектовку, пришли к неутешительному выводу, что со вполне исправной машины набегает внушительная часть окрашиваемых деталей: оба порога, низы дверей, капот, панель под фарами и оба бампера. Считай — половина кузова! Кроме этого мы решили покрасить в серебристый цвет и колеса. Придется заказывать не меньше литра краски. Начали думать, как сократить издержки.


Под капотом рядная «четверка» 2,3 л мощностью 97 «лошадок». У слабофорсированного мотора отменная тяговитость, что позволяет трогаться с третьей передачи (из-за поломки кулисы первая скорость не всегда включалась). И все же немного взбодрить движок придется: поменять свечи и прокладку под клапанной крышкой

Дыры в бамперах — серьезная проблема: найти подходящую оптику в качестве заглушек или просто зашпаклевать и покрасить? Но тогда «морда» Форда окажется перекрашенной почти полностью. Поди потом докажи покупателю, что авто не битый. Может, есть другой, менее затратный способ прикрыть пробоины в бамперах без их перекраски?







Над тем, что делать с дырами в бамперах, я ломал голову два дня. И в итоге нашел простое решение, не потребовавшее лишних затрат

Есть! Не видя иного выхода, я просто переставил номерные таблички с центра на правую сторону бамперов. Смотрится, конечно, кривовато, но для данного авто вполне приемлемо. Есть в этом даже некий шарм — типа все не как у людей — иначе. Но главное, что, перекрутив четыре самореза, мы сэкономили на покраске бамперов. Однако в дальнейшим сэкономить вряд ли получится. Капот, низы дверей и колеса придется красить «по-любому». К тому же у «Мичигана» выявились и другие недостатки. После подкачки полуспущенных шин начала постукивать передняя подвеска: износились шаровые опоры. Нужно прокачивать тормоза, менять прокладку клапанной крышки и свечи.


Даже в таком пошарпанном виде Ford Tempo привлекает внимание окружающих. Надеюсь, после восстановления «Мичигана» внимания к нему будет еще больше

Несмотря на сложности с ремонтом, покупкой я все же доволен. Это как минимум отвлекает меня от ситуации с Мерседесом. И дает возможность исполнить давнюю мечту — поработать с американским автомобилем. Что из этого получится? Поживем — увидим. Но скучно точно не будет. Продолжение следует...


Этот Tempo хоть и был сделан в Америке, эксплуатировался в Германии. Поэтому коробка передач здесь механическая, а оптика соответствует европейским стандартам

Бонус

«А не спеть ли мне песню о любви...»? Точнее, о чувствах, сопровождающих это душевное явление от первого поцелуя до «не звони мне больше». Оговорюсь сразу, к моей личной жизни этот трек отношения не имеет, но некий негативный опыт в этом деле, конечно же, есть. Думаю, как и у каждого из вас. Сегодня в качестве бонуса слушаем свежий микс «The end of love».


Она никогда не уходит сразу. То угаснет до искры безразличия, то вспыхнет пламенем новых чувств. То «ненавижу!», то бурный секс… Говорят, лучше любить и потерять, чем не любить вовсе. Так и есть. Но чтобы это понять, нужно полюбить и потерять. Всем приветы! Приятного прослушивания микса «The end of Love».

https://www.drom.ru/info/misc/blog-perekupa-23-60032.html', minlen:150, addcopyfirst: false }); }

Другие статьи из раздела «Блог перекупа»



196589 690
Кто такой перекуп: рассказ от первого лица о тяготах и выгодах бизнеса по перепродаже авто

86692 317
Блог перекупа. Запрет снят! «Квадрат» готов к продаже

97148 377
Блог перекупа. Как за четыре недели сделать из старого «Пыжика» новый

97471 218
Блог перекупа. Опять двадцать пять! Вновь авто за 25 тысяч и снова не на ходу

118187 301
Блог перекупа. Renault, Mercedes и еще раз Renault
16-04-2018, 16:23
Вернуться назад