Когда речь идет о создании идеального мини-трака, вся прелесть ситуации заключается в том, что не существует «правильного» и «неправильного» способов это сделать. Есть только вы и ваш путь; путь, который сделает вас счастливым. А лучший способ создать идеальный мини-трак для себя — понять, что же вы хотите от этого автомобиля, и затем построить его таким образом, чтобы он полностью соответствовал вашим желаниям и потребностям.
Если ваша цель — реализовать самый дерзкий кастом, способный остановить любое шоу и собрать все первые места по всей стране, то к этому нужно стремиться изо всех сил. Если вы решили сфокусироваться на кузовных работах и найти самое безумное сочетание цветов, какое только можно вообразить, дерзайте. Если же вам хочется крутую подвеску и эксклюзивные решения для рамы и кузова — не тушуйтесь, делайте. Но если вы задумали создать аккуратный и чистый маленький мини, который можно также использовать и для ежедневных поездок и на большие расстояния, то читайте дальше, потому что найден идеальный вариант такого решения.
В Японии есть пара особенностей, которые одновременно и мешают, и помогают любителям дорабатывать мини-траки. Так, требования к безопасности транспортных средств в стране довольно строгие, так что если вы изменяете подвеску или кузов автомобиля, то их нужно будет предъявить для осмотра. Это позволяет держать все в безопасных рамках, но при этом не лучшим образом отражается на стоимости подобных работ. Помимо этого, законы об использовании прицепов, действующие в Японии, значительно отличаются от тех, к которым мы привыкли. Большинство городов и пригородов Японии очень плотно заселены, и там действуют законы, запрещающие грузовикам с прицепами въезд и передвижение, даже по хайвэям. Поэтому большинство тюнеров, живущих в городе, либо арендуют грузовики без бортов для перевозки своих мини-траков на выставки, либо строят пикапы, допущенные на дороги общего пользования.
Когда Акира Танака взялся за постройку своего первого пикапа, он знал три вещи. Он хотел пикап, который не доставлял бы ему проблем и на котором он мог бы посещать разные автомобильные шоу, как поблизости, так и далеко. Японцы стремятся ездить на все автошоу, проводимые в стране, даже если на дорогу может уйти десять часов, и из-за действующих в стране законов о прицепах добираются туда своим ходом (если это не экстремально прокачанный пикап). Во-вторых, Акира решил отдать дань уважения американскому стилю, что подразумевает однотонный цвет кузова и литые диски на низкопрофильной резине. И в-третьих, он точно знал, что за основу возьмет свой любимый автомобиль: Toyota Hilux 1990 года. Итак, составив план, следующие шесть лет Акира медленно, но верно шел к своей цели.
Также Акира хотел сделать как можно больше своими руками или вместе с близкими друзьями, так что работа шла небыстро, и при этом наш герой ездил на своем автомобиле. Когда мы спросили, почему весь процесс преображения оригинала в автомобиль мечты занял столько времени, Акира рассказал о необходимости арендовать гаражи, где можно было работать, поскольку сам живет в небольшой квартире и собственного гаража у него нет. Но последовательность и упорство, а также помощь друзей, в итоге помогли ему осуществить мечту и превратить абсолютно стандартный Toyota Hilux '96 в шедевр, который предстал перед вами на этих фотографиях.
В нашем мини-сообществе любителей пикапов нужны такие парни, как Акира Танака и его команда из автоклуба Dainty Rasp. Они являются образцом уважения и преданности во всем, что делают. Акира решил донести до нас вот что: «Я хочу вам сказать, что до сих пор не могу поверить в то, что мой пикап окажется на страницах американского издания Truckin, это просто мечта! Я хотел бы выразить глубочайшую благодарность всем, кто помог осуществить эту мечту».
Спецификации
Год/Марка/Модель
1996 Toyota Hilux
Владелец/Город/Страна
Акира Танака, Ниигата, Япония
Клуб
Dainty Rasp
Двигатель
Тип
Стандарт, вычищен, с окрашенной головкой
Кузов
Изменения
Шейвинг (убраны наружные ручки дверей и стеклоочистители, заварены борт багажника и лючок бензобака), самодельный пол багажника, отделанный кожей
Трансмиссия
Задний мост
Укороченный на 1 дюйм (25,4 мм) с каждой стороны
Шасси
Передняя подвеска
Заниженные на 2 дюйма (50,8 мм) по уровню оси поворотные кулаки, пневмоэлементы Firestone, газовые амортизаторы, укороченные пружины
Задняя подвеска
Самодельная 4-рычажная, самодельный задний мост с пазом в кузове, пневмоэлементы Firestone, компрессор Viair для пневмоподвески с 5-галлоновым (18,9 литра) баллоном
Тормоза
Стандарт, с окрашенными суппортами
Диски и шины
Диски
19х8 Budnik Shotguns
Шины
215/35 ZR19 Nitto Neo Gen