Тюнинг-пикап Ram 2500. Ищейка - «Автоновости»

Многие люди тратят десятилетия на поиски формулы успеха, которая позволила бы им появиться на страницах какого-нибудь журнала. Появление же на обложке — кульминация подобных поисков. 35-летний Эндрю Лоуи из города Кингвуд, штат Техас, не только нашел эту заветную формулу, он овладел ею в идеале. Последние четыре его проекта украшали обложки нашего издания Truckin и родственного нам 8-Lug.

Все началось, когда Эндрю учился в колледже. В то время он жил в Великобритании и решил проверить свои творческие способности, прокачав какой-нибудь автомобиль. Он использовал все доступные ему ресурсы и в скором времени стал достаточно известен в определенных кругах благодаря высокому качеству своих проектов. Окончив колледж и вернувшись в 2002 году в Техас, он начал поиски чего-то действительно уникального. После двух разных проектов он нашел идеальный вариант и старался от него не отклоняться, придерживаясь выбранного уровня уникальности.

Начало проекту № 5 положила покупка Dodge Ram 2500 Limited 2014 прямо с завода. Первым делом Эндрю заручился поддержкой Эрика Контрераса из мастерской Powerhouse Custom Cycles из Хьюстона. Контрерас был популярен в мотосообществе, и Эндрю был в таком восторге от его последней работы (покраска и аэрография) над проектом «Game Over», что решил и для себя сделать нечто подобное. Заводской черный цвет кузова Chrysler Deep Black оставили в качестве основы, заднюю же часть пикапа Контрерас и его команда раскрасили огненно-красным Axalta Flame Red и темно-бордовым Axalta Honduras Maroon. Тонкие белые контуры Axalta Bright White еще больше подчеркнули сочные цвета рисунка.

Тюнинг-пикап Ram 2500. Ищейка - «Автоновости»

Далее Эндрю обратился за помощью к мастерам из 20 Nine 20 Customs, город Томболл, штат Техас, имеющим за плечами пару серьезных проектов. Используя штатное головное устройство, Чэд Дженсен и Роберт Страч создали оглушающую аудиосистему на компонентах Kicker QS в компании с усилителем Kicker KX400.4. За спинкой заднего дивана «прячутся» два сабвуфера Kicker CVX 10.2, установленные в сделанный на заказ корпус, и усилитель Kicker KX1200.1. Динамики Kicker поставили в кузове и дополнили усилителем Kicker KX400.4, чтобы снаружи было не менее громко, чем внутри. Также в кузов была внедрена система CargoGlide CG2000xl, позволяющая без проблем извлекать музыкальную систему из кузова и возвращать ее на место.

Следующим этапом постройки стал небольшой лифт подвески Dodge. Для этого Ram отогнали к друзьям Эндрю в мастерскую Showtime Metal Works, город Тейлор, штат Техас, где и установили комплект McGaughys для лифта подвески на восемь дюймов. Затем установили 2,5-дюймовые амортизаторы с расширительными резервуарами под азот Radflo спереди и сзади в комплекте с пружинами McGaughys и стабилизаторами поперечной устойчивости Hellwig. Детали комплекта для лифта подвески были покрашены напылением в мастерской Spectrum Powder Coating, город Магнолия, штат Техас; для этого использовали красный и глянцевый черный цвета от Prismatic Powders. В дополнение к этому ребята разукрасили крышки дифференциалов PML. Талант мастеров Showtime Metal Works раскрылся в полной мере при изготовлении переднего и заднего бамперов, а также при создании четырехрычажных элементов подвески и креплений для воздушных компрессоров Viair 480, пневмосигналов Kleinn 730 и сборного резервуара Specialty Suspension.


В передний бампер Эндрю установил две 40-дюймовые ленты светодиодов Rigid. В задний бампер интегрировали лебедку Westin на 4,5 тонны с карабином Factor 55. Внутреннюю поверхность колесных арок, расширенных накладками EGR, завершающими образ, обработали защитным покрытием Rhino Lining. Завершающими штрихами в кузове стали покрытие внутренней части кузова BedRug и установка крышки Retrax Pro. Для упрощения процесса посадки в приподнявшийся пикап были установлены пороги Bestop PowerBoards с электроприводом. Выбор подходящего комплекта колесных дисков — это всегда непростая задача, но Эндрю нашел идеальное решение для своего Dodge. Его выбор пал на комплект дисков RBP 24x12 Blade; обул он их в покрышки Nitto 38x13.5x24 Trail Grapplers.

Чтобы этот большой пикап ехал как надо, пришлось немного поколдовать и над двигателем. Для начала Эндрю установил впускной коллектор AFE и патрубки интеркулера MBRP. За работой здоровяка Cummins следит блок управления двигателем EDGE Juice, которым можно управлять из салона при помощи модуля EDGE CTS. Подачу топлива улучшает комплект Airdog, а штатный выхлоп уступил место пятидюймовой системе Magnaflow. В итоге мощность составляет около 500 л.с., при достаточно низкой температуре выхлопных газов.


Завершив еще один успешный проект, Эндрю выражает благодарность всем, кто помогал ему в процессе движения к поставленной цели. Являясь директором нефтепромысловой компании, расположенной в Техасе, Эндрю всегда очень занят, и ему достаточно непросто выкроить время для реализации столь масштабного дела. Ищейка — очередной успешный проект в копилке Эндрю, и мы с нетерпением будем ждать следующего, под кодовым названием «50 оттенков».

О проекте
Владелец и город/штат: Эндрю Лоуи, город Кингвуд, штат Техас.
Годпроизводитель/модель: 2014 Ram 2500 4x4.

Двигатель
Турбодизель Cummins 6,7 литра с блоком управления EDGE CTS и Juice Performance Tuner, впускной коллектор AFE Momentum, патрубки интеркулера MBRP, топливная система Airdog, система выпуска MagnaFlow пять дюймов, аккумуляторы Odyssey, поддон автомата PML, масло Royal Purple, обмотка турбины DEI, в работе использовались инструменты Knipex.

Кузов
Доработки: решетка радиатора RBP RX-3, черные ксеноновые фары Retro Shop, задние фонари ANZO, передний бампер STMW с 40-дюймовыми лентами светодиодов Rigid и красной подсветкой Rigid, задний бампер STMW с лебедкой Westin на 4,5 тонны, петля Factor 55, лента светодиодов Rigid длиной шесть дюймов, накладки на арки EGR, покрытие внутренней стороны колесных арок Rhino Linings, подсветка Rigid, складывающаяся крышка кузова Retrax Pro, покрытие BedRug, выдвижной поддон Bedslide на 900 кг, с динамиками Kicker и кулерами Engel, откидной фаркоп Fastway с креплением Bolt, выдвижные порогиBestop PowerBoards, два компрессора Viair 480c, воздушный алюминиевый резервуар Specialty Suspension, питающий пневмосигналы Kleinn через трубки и фитинги Ekstensive.
Покраска: краски Axalta, аэрография от Эрика Контрераса из мастерской Power House Custom Cycles.
Салон: эксклюзивная аудиосистема на компонентах Kicker, установленная специалистами из 20 Nine 20 Customs, звукоизоляция от Quiet Ride Solutions.

Подвеска
Передняя подвеска: комплект McGaughys для лифта на восемь дюймов, стабилизатор Hellwig, амортизаторы Radflo 2.5, крышка дифференциала PML, напыление Prismatic Powders Desert Red от Spectrum Powdercoating, установка силами STMW, тормозные диски R1, крышки суппортов MGP, установленные специалистами Best Automotive
Задняя подеска: комплект McGaughys для лифта подвески на восемь дюймов, стабилизатор Hellwig, амортизаторы Radflo 2.5, крышка дифференциала PML, напыление Prismatic Powders Desert Red от Spectrum Powdercoating, установка силами STMW, тормозные диски R1, крышки суппортов MGP, установленные специалистами Best Automotive

Диски и покрышки
Диски: 24x12 RBP Blade
Покрышки: 38x13.5x24 Nitto Trail Grappler









28-05-2015, 09:36
Вернуться назад