Первая встреча с Mazda 6

Mazda - абсолютно новое третье поколение 6-й модели на автошоу в Москве (29 августа – 9 сентября 2019). Многие спрашивают, почему премьеру проводят именно в Москве?


Руководитель отдела по работе с прессой Йохан Мюнцингер (Jochen Mnzinger) дал на это свой ответ: для Mazda 6 Россия является вторым после США по важности рынком и седьмым по количеству продаваемых автомобилей в мире, купить новую  Mazda 6 в Самаре можно по адресу это Самара-Авто, Московское шоссе, 264.


Второй автомобиль Mazda с технологией Skyactiv


После появления компактного внедорожника CX-5 новая Mazda 6 является второй моделью японского производителя, в которой интегрированы технологии по экономии топлива Skyactiv и дизайн с кодовым названием "Kodo – душа движения".


Гигант длиной 4,87 метра


Седан Mazda 6 (первые фото универсала обещают показать в сентябре) получился большим: его длина - 4,87 метра, длина предыдущей модели - 4,76 метра. В сравнении с предшественником передние колеса новинки сдвинулись в направлении передних стоек на десять сантиметров, что уменьшило передний свес.


В дизайне передней части доминирует решетка радиатора, в которой просматриваются авиационные мотивы. Боковой профиль определяют три "характерные линии": первая направлена от передних колес вперед; вторая линия на задних колесных арках символизирует движение автомобиля вперед, а третья динамическая линия находится на передних колесных арках. "Новая Mazda 6 объединяет в себе крепкое и сильное тело с уверенной посадкой широко установленных колес", - говорит главный дизайнер Акира Таматани (Akira Tamatani).


Светодиодные фары и подсвечиваемые кольца


Впервые в серийном автомобиле Mazda использует светодиоды для дневного света. Специальный технологический процесс позволил создать «душевный красный» цвет ("Soul Red"), глубина и оттенок которого подчеркивает динамичные формы автомобиля. Дополняют картину 19-дюймовые литые диски.


Еще больше места


Колесная база длиной 2,83 метра позволяет создать больший салон, чем раньше. Первое впечатление от пребывания в салоне автомобиля - просторно. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 4 сантиметра, что по утверждениям Mazda является одним из самых больших показателей в сегменте. Багажник способен вместить 483 литра, а расстояние до кромки задних сидений составляет 1,19 метра.


Двойная индикация

В новой 6-ке для поверхностей, к которым чаше всего дотрагиваются пассажиры, а такими Мазда считает обивку дверей и верхнюю часть торпеды, используются мягкие материалы. На средней консоли появился регулятор, который можно крутить и нажимать. Его в компании обозначают как "Multi Commander". С его помощью можно управлять многочисленными функциями аудиосистемы и навигации, а также изменять некоторые параметры автомобиля в стиле контроллера iDrive компании BMW. Информация бортового компьютера отображается на 3,5-дюймовом информационном дисплее щитка приборов, а команды навигации выводятся на 5-дюймовый монитор в центральной консоли. Разделение информации по категориям и ее отображение на двух разных дисплеях призвано улучшить читаемость и управляемость.


Обилие ассистентов безопасности


Для новой Mazda 6 предлагается целый ряд элементов безопасности. Среди них задний монитор RVM (Rear Vehicle Monitoring), контроль полосы движения LDWS (Lane Departure Warning System), адаптивный поворачиваемый свет AFS (Adaptive Front Light System), ассистент дальнего света HBC (High Beam Control System), помощь начала движения на склоне HLA (Hill Launch Assist), включение аварийных огней во время экстренного торможения ESS (Emergency Stop Signal) и ассистент торможения в городском потоке транспорта SCBS (Smart City Brake Support). Система SCBS использует инфракрасный датчик ближнего действия для предотвращения столкновений на маленькой скорости (до 30 км/час). Когда система распознает препятствие, то выполняется автоматическое торможение автомобиля.


Три бензиновых и два дизельных двигателя


Для европейского рынка Mazda 6 готовит на выбор 5 двигателей, среди которых три бензиновых и два дизельных. В бензиновом семействе основой является 2-литровый агрегат мощностью 145 и 165 лошадиных сил, в то время как для рынка СНГ будет предложен 150—сильный агрегат.


В дополнение к ним в Европе предложат 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 192 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент - 256 Нм, который достигается при 3 250 оборотов в минуту. В двигателе используются балансирные валы, которые уменьшают вибрации и уровень шума.


Для 2-литрового двигателя Skyactiv предлагается абсолютно новая 6-ступенчатая механическая КПП, которую компания обозначает как Skyactiv-MT, а также тоже новый 6-ступенчатый «автомат». 2,5-литровый двигатель комплектуется исключительно автоматической коробкой передач.


Дизельные двигатели имеют объем 2,2 литра и известны нам по модели Mazda CX-5. Их мощность - 150 и 175 лошадиных сил соответственно.


Энергия из конденсатора


Mazda 6 – первая модель с системой рекуперации энергии i-ELOOP. Она позволяет экономить топливо при ежедневном использовании автомобиля в городских условиях. Это первая система рекуперации для легкового автомобиля, принцип работы которой построен на использовании конденсаторов. Их накопленная энергия используется потребителями, что позволяет экономить до полулитра топлива. Впервые Mazda 6 оснащается также системой «стоп-старт» i-stop. Она обеспечивает запуск двигателя за 0,35 секунды.


30-12-2019, 11:49
Вернуться назад