Как самостоятельно заменить топливный фильтр в автомобиле?

Замена топливного фильтра — это работа, о которой большинство водителей забывает. Все своевременно меняют масло, воздушный или салонный фильтр. По неизвестной причине топливный фильтр опускается. Между тем его замена не представляет особой сложности.

Многие водители думают о замене топливного фильтра только тогда, когда возникает проблема с запуском двигателя. Они убеждены, что загрязненный фильтр лишь незначительно ухудшит эксплуатационные характеристики автомобиля. Но это не так лучше заранее купить Топливный фильтр Filtron до поломки вашего автомобиля и произвести замену.



Это неправда!

Засорение фильтра может привести к повреждению системы впрыска, а его замена в новых турбодизелях или бензиновом автомобиле с непосредственным впрыском, безусловно, дороже, чем покупка фильтрующего элемента. Более старые двигатели, работающие с более низким по качеству топливом немного устойчивее, но они также нуждаются в замене.

Замена топливного фильтра в 5 шагов

Замена топливного фильтра очень проста, особенно для бензиновых двигателей. В несколько более сложной ситуации находятся владельцы дизельных двигателей, которые после замены фильтра очень часто нуждаются в продувке системы. Лучший способ сделать это — использовать диагностический компьютер. Если к нему нет доступа, следует обратиться за помощью к специалисту. Что касается схемы замены, то она выглядит одинаково для обоих типов двигателей.

1. Расположение фильтра

Топливный фильтр, который заменяется практически в каждом автомобиле, расположен под шасси. Находясь на земле, под автомобилем, можно лежа произвести замену. Однако с этим нелегко и неудобно работать. Самый удобный способ — работать на подъемнике. Однако, если его нет, достаточно поднять машину на домкрате со стороны, где расположен фильтр.

2. Отвинчивание крепления

После того, как фильтр будет найден, его можно будет отвинтить. В случае большинства автомобилей достаточно использовать классическую крестообразную отвертку. Фильтр прикреплен одним винтом.

3. Демонтаж шлангов и старого фильтра

Если крепление фильтра уже отвинчено, необходимо отсоединить топливные магистрали. Для этого нужны плоскогубцы для шлангов или тонкие кусачки. Обычно шланги закрепляются на двух защелках, которые необходимо нажать одновременно, а затем снять с фильтра. Не следует делать этого вблизи открытого огня — при демонтаже фильтра из него обязательно вытекает небольшое количество топлива. Для слива удобно держать под рукой небольшой контейнер.

4. Установка нового фильтра

Сняв старый фильтр, можно приступать к установке нового. Следует помнить, что фильтры различаются в зависимости от модели автомобиля, поэтому следует покупать тот, который предназначен для конкретной модели автомобиля. Фильтр обозначен маркировкой, с какой стороны он должен быть установлен. Чаще всего это символы: "Вход" и "выход". Шланг, идущий из топливного бака, монтируется к входу, а шланг, подающий топливо к выходу - к двигателю.

5. Запуск двигателя

Когда работа будет закончена, нужно запустить двигатель, чтобы проверить, все ли сделано правильно. Не стоит бояться, если двигатель не запустится при первом включении стартера. Если имеешь дело с бензиновым двигателем, система легко ответит на этот вопрос. Также нормально поиграть оборотами сразу после первого запуска двигателя. В несколько худшей ситуации находятся владельцы дизельного двигателя, которые должны позаботиться о вентиляции системы перед запуском.

Замена фильтра очень проста и в то же время важна. Водители часто забывают об этой небольшой части автомобиля, задача которой заключается в очистке топлива, поступающего непосредственно в двигатель. Пренебрежение этим действием может быстро привести к повреждению системы впрыска.

23-10-2019, 13:45
Вернуться назад