Маркетплейс «Верум Агро» за последние 2 года стал топовым среди интернет-площадок, имеющих дело с сельскохозяйственной техникой. Благодаря этому на платформе появляются новые предложения и, соответственно, категории товаров, которые востребованы у клиентов. Компания «ВЕРУМ-СОФТ» (разработчик данного маркетплейса) работает в двух направлениях:
- осуществление продажи сельхозтехники через интернет. То есть поставщики могут размещать свои объявления в любом подходящем для этого разделе;
- расширение ассортимента в соответствии с требованиями заказчиков.
Особенно следует отметить пополнение раздела, в котором предлагаются запчасти. Поставщики могут загружать в систему свои предложения, а покупатели – смотреть, выбирать и заказывать подходящие модели. Особенно ценно, что клиент может выбрать среди продавцов одного и того же товара. Поэтому поставщики должны ответственно подходить к оформлению: делать фотографии товаров, указывать марку техники, описывать ее характеристики. С декабря 2023 года на маркетплейсе открылись новые разделы для клиентов. Теперь они могут выбирать удобрения и семена.
В начале 2024 года количество как пользователей, так и продавцов на маркетплейсе заметно увеличилось. Особенно это видно в разделе, осуществляющем продажу техники: там можно найти более 10000 объявлений. Среди них более 4000 – это предложения, касающиеся приобретения спецтехники в лизинг. Это касается приобретения как импортной техники, так и экспортной.
Главный принцип работы маркетплейса – это прямое сотрудничество покупателей с продавцами. Площадка выступает лишь как посредник. Чтобы проводить сделки было еще удобнее, на «Верум Агро» внедряются сервисы, использующие искусственный интеллект. Благодаря этому подобрать сельскохозяйственную спецтехнику будет еще проще. Особенно это касается тех пользователей, которые никогда ранее не делали таких покупок.
Со слов генерального директора «ВЕРУМ-СОФТ» Андрея Соколова, компания постепенно движется к тому, чтобы сделать маркетплейс идеальной интернет-площадкой для взаимодействия продавцов и покупателей. Разумеется, одни категории будут более популярны, чем другие, поэтому основной акцент делается именно на развитие востребованных разделов. Известность маркетплейса продолжает возрастать, что свидетельствует о грамотной работе над его развитием и продвижением.
Источник новости - verum-agro.ru