Чтобы быть более точным, то 54-летний инженер установил на Hayabusa стартер от истребителя F-14. Его "агрегат" работает на керосине или Jet A топливе.
Единственным параметром, обнародованным Тони на своем сайте, является крутящий момент - 400 Нм. Не забывайте, мы говорим о мотоцикле, а не о пикапе...
В интервью "Daily Mail" Пандольфо сказал: "Я очень люблю новизну, и это реактивный мотоцикл. Он звучит, как самолет. Я хотел сделать его удобным для пользователя, но не слишком мощным".
"Любой, кто может ездить на скутере, может ездить на нем. Это простая Hayabusa, за исключением того, что звучит как истребитель, запускающий двигатель на взлетно-посадочной полосе - на низких скоростях и, взлетающий - при наборе скорости. Это, как путешествие на ракете"...
Сегодня инженер продает свое "детище" за 60 тысяч долларов.
Технические характеристики:
Двигатель: AlliedSignal - стартер (также известный как вспомогательная силовая установка или APU), использующаяся на ранних моделях F-14 и A-10;
Топливо: керосин или Jet A;
Крутящий момент: 400 Нм;
Вес (сухой): 400 кг;
Емкость топливного бака: 20 л;
Расход топлива: 47 л/100 км
Двойная тормозная система с двумя суппортами сзади;
Трансмиссия: автоматическая коробка передач;
Светодиодные фары и задние фонари.
«Авто - Новости» - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций. |