Грамотный подход к ремонту мотоцикла

Мотоцикл имеет такую хитрую особенность, как ломаться. Причем из строя может выйти абсолютно любая деталь. И вы как положительный и заботливый владелец должны своевременно осматривать состояние агрегатов и частей, требующих периодической замены согласно эксплуатационных рекомендаций. Сейчас стало намного проще приобрести запчасти и ремонтные комплекты к мотоциклам иностранного производства, но, тем не менее, есть модели, которые не очень популярны и на них эти запчасти попросту не привозят. Не отчаивайтесь и спешите расставаться с верным двухколесным другом. Выход есть и в этом вам поможет Интернет - мотосалоны в Днепропетровске.

1. Глаза разбегаются от представленных товаров на сайте? Чтобы не накупить лишнего составьте список, обязательно укажите, какая модификация узла, год выпуска. Тщательный осмотр мотоцикла может в будущем сэкономить вам ощутимую сумму денег.

2. Не будет лишним проверить цепь, звезды, и то, что требует плановой замены по прохождению определенного количества километров. Масло заказывать, в общем-то, не имеет смысла, из-за его веса вам могут разделить посылку на 2 части, что станет дороже, чем купить в местном магазине. А если вы постоянный клиент Интернет - магазина, то вам не только сделают скидку, но пришлют специальный буклет, в котором размещена информация на товары с ощутимыми скидками для постоянных покупателей.

3. В идеале, всем хочется получит запчасти от завода изготовителя. Но если модель мотоцикла снята с производства, то вам придется искать аналоги. Полистайте каталоги различных фирм, приценитесь. Обратите внимание на сопроводительную документацию. В ней обычно пишут, для каких моделей и какого года выпуска подходит данная деталь.

4. Поинтересуйтесь о сроках доставки деталей. Заказывая комплектующие отечественного производителя, вы получите их быстрее. Оформляя покупки на иностранных сайтах (к примеру, louis) посылка придет в течение 2-3 недель.

5. Если в местных торговых точках есть интересующие вас детали и они вполне подходят к вашему мотоциклу. Не спешите покупать. Почитайте отзывы. Пообщайтесь со знающими людьми. Сдать деталь в магазин вы всегда можете и получите свои деньги. С заказом через Интернет не все так просто. Если вы получили некачественную деталь, то вы вправе предъявить продавцу фотографии детали, указав области несоответствия. Вам либо вернуть часть денег, и принесут извинения, либо вы отправите деталь наложенным платежом обратно.

6. Исходя из выше изложенного, крупные фирмы, зарекомендовавшие себя на рынке запчастей и услуг по их доставке, максимально заинтересованы в выполнении вашего заказа. И, если у них нет какой-то детали, то вам об этом сообщат или попросят подождать, пока она поступит к ним на склад. Из отзывов, которые им оставляют покупатели формируется репутация фирмы. Даже один отрицательный комментарий повергнет вас в сомнения.
 
Источник новости - http://mototek.com.ua/
30-08-2017, 15:13
Вернуться назад