В Aston Martin нашли способ просочиться в "Формулу-1" - «Автоспорт»

В Aston Martin нашли способ просочиться в "Формулу-1" - «Автоспорт»

Как по-крупному засветиться в "Формуле-1" в качестве технологического игрока, но не тратить при этом колоссальных денег и не заниматься технической волокитой? Британцы из Aston Martin придумали хитрый план, который поможет поэксплуатировать имена Mercedes-Benz и Red Bull Racing.


Aston Martin может влезть в чемпионат мир "Формулы-1", но отнюдь не в статусе участника гонок - для этого у британцев не хватит ни сил, ни денег, ни производственных мощностей. Производитель суперкаров попытается стать технологическим партнером некогда чемпионской команды Red Bull Racing, поставляя "конюшне" из Милтон-Кейнс, как это ни странно, "формульные" двигатели Mercedes-Benz.
Еще недавно ходили слухи об интересе к "Формуле-1" со стороны Audi
Чтобы уловить хоть какую-то вменяемую взаимосвязь, необходимо вспомнить, что Mercedes-Benz на сегодняшний день не только владеет 5-процентной долей компании Aston Martin, но и дает британцам с барского плеча попользоваться своими технологиями. Например, турбомотором и электронной начинкой для преемника суперкара DB9.
Aston Martin, в свою очередь, хочет стать посредником между Mercedes-Benz и Red Bull Racing (или какой-нибудь другой командой, если желающие найдутся). В таком случае "Красные Быки", потихоньку начинающие забывать о былой славе в "Формуле-1", получат чемпионскую силовую установку, Mercedes обретет нового клиента для пущей рентабельности производства моторов, а Aston Martin - шикарную маркетинговую площадку в большом спорте. Британцы с удовольствием разместят на "фюзеляже" болидов Ф-1 свои логотипы, например, вместо Infiniti, которая сбежит от "быков" при их отказе от агрегатов Renault.
Зачем командам Mercedes-Benz и Red Bull лишняя "прокладка" в виде Aston Martin? - Во-первых, это устраивает самих немцев: славы победителей от поставки моторов соперникам у них не убудет, а Aston Martin поможет немного дистанцировать принципиальных соперников. Во-вторых, по слухам, между руководством Mercedes-Benz и владельцем концерна Red Bull Дитером Матшицем существует некая личная неприязнь, и грамотный переговорщик в виде "Астона" мог бы значительно продвинуть бизнес-взаимодействие сторон на уровне "Формулы-1".
Других ответов на вопрос о смысле посредничества пока нет, как и официального подтверждения намерений. Босс Aston Martin недвусмысленно намекнул, что полностью готов к такому дебюту в "Формуле-1", глава Mercedes Motorsport Тото Вольф просто на всякий случай "оставил двери" открытыми", а говорящая голова Red Bull - гоночный консультант Хельмут Марко все слухи о контактах с Aston Martin назвал "бредятиной".
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
10-07-2015, 20:40
Вернуться назад