Джейми Грин выиграл и вторую гонку уик-энда на Лаузицринге, а Audi заняла первые пять мест финишного протокола часовых воскресных соревнований.
Взяв поул-позицию с гандикапом в полсекунды над ближайшими преследователями, Джейми проиграл старт гонки Маттиасу Экстрёму.
Но уже по истечении десяти минут гонки британец сумел обойти шведа в первом повороте, в который кругом ранее Грин зашел слишком широко.
С того момента он уверенно лидировал в гонке, удерживая Маттиаса за своей спиной на комфортном расстоянии в три секунды, а за десять минут до конца заездов на трассу выехала машина безопасности вследствие аварии Mercedes Лукаса Ауэра в восьмом повороте.
За пять минут до конца соревнований сейфти-кар освободил путь гонщикам. Грин взял отличный рестарт и до финиша нарастил свое преимущество до двух секунд.
Таким образом, Джейми не только упрочил свое лидерство в чемпионате до 17 очков, но и стал первым пилотом, выигравшим обе гонки уик-энда со времени двойной победы Уве Альцена в Нюрбургринге-2002.
Экстрём увидел клетчатый флаг вторым, а Мигель Молина сдержал натиск Тимо Шайдера, закончив гонку третьим.
Эдоардо Мортара замкнул пятерку лучших, состоявшей исключительно из представителей Audi, отстояв свою позицию от нападок Даниэля Хункадельи из Mercedes на последнем круге.
Рискуя, Хункаделья слишком широко зашел в первый поворот и не удержал выигрышную позицию, допустив ошибку. Однако у него хватило скорости, чтобы отстоять шестое место в борьбе с еще одним представителем Mercedes Кристианом Виторисом и Максимом Мартеном из BMW.
Топ-десятку замкнули еще два гонщика Audi, а именно Нико Мюллер и Майк Рокенфеллер. Причем Майк получил зачетный балл благодаря штрафу Бруно Спенглера, в результате контакта с которым Адриен Тамбэ вылетел из очковой зоны. Десятое место у канадца отобрали уже постфактум.
Прошлогодний победитель Лаузицринга Паскаль Верляйн закончил гонку 13-м, в результате слабого старта и столкновения с Антониу Феликсом да Коштой.
Марко Виттман выступил и того хуже: в седьмом повороте первого круга действующего чемпиона серии вытолкнул за пределы трассы Роберт Уикенс. В итоговом протоколе Марко оказался только 17-м.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ - 46 КРУГОВ
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА/МАШИНА
ВРЕМЯ/ОТСТ.
1.
ДЖЕЙМИ ГРИН
ROSBERG AUDI
1:02.33,014
2.
МАТТИАС ЭКСТРЁМ
ABT AUDI
+2,144
3.
МИГЕЛЬ МОЛИНА
ABT AUDI
+5,038
4.
ТИМО ШАЙДЕР
PHOENIX AUDI
+5,678
5.
ЭДОАРДО МОРТАРА
ABT AUDI
+7,708
6.
ДАНИЭЛЬ ХУНКАДЕЛЬЯ
MUCKE MERCEDES
+9,165
7.
КРИСТИАН ФИТОРИС
HWA MERCEDES
+9,906
8.
МАКСИМ МАРТЕН
RMG BMW
+10,789
9.
НИКО МЮЛЛЕР
ROSBERG AUDI
+11,187
10.
МАЙК РОКЕНФЕЛЛЕР
PHOENIX AUDI
+12,055
11.
МАРТИН ТОМЧИК
SCHNITZER BMW
+12,267
12.
ТИМО ГЛОК
MTEK BMW
+12,864
13.
ПАСКАЛЬ ВЕРЛЯЙН
HWA MERCEDES
+14,741
14.
АНТОНИУ ФЕЛИКС ДА КОШТА
SCHNITZER BMW
+14,750
15.
ПОЛ ДИ РЕСТА
HWA MERCEDES
+15,937
16.
МАКСИМИЛЬЯН ГЁТЦ
MUCKE MERCEDES
+16,470
17.
МАРКО ВИТТМАН
RMG BMW
+19,903
18.
РОБЕРТ УИКЕНС
HWA MERCEDES
+21,325
19.
БРУНО СПЕНГЛЕР
MTEK BMW
+41,439
20.
АДРИЕН ТАМБЭ
ABT AUDI
-4 КРУГА
21.
ЛУКАС АУЭР
ART MERCEDES
-10 КРУГОВ
НЕ КЛАССИФИЦИРОВАНЫ:
АУГУСТО ФАРФУС
RBM BMW
30 КРУГОВ
ГЭРИ ПАФФЕТТ
ART MERCEDES
4 КРУГА
ТОМ БЛОМКВИСТ
RBM BMW
2 КРУГА
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |