"В настоящее время мы отказались от традиционного подхода к автоспорту. Вместо выходной мощности ограничениям будет подвержено потребление энергии - это соответствует духу нашего времени и открывает большую техническую свободу инженерам", - говорит Крис Рейнке (Chris Reinke), руководитель LMP в Audi Sport.
Разработка нового автомобиля началась еще в 2012 году, а первый болид был построен в начале осени этого года, после чего начались трековые испытания. Новое Audi R18 e-Tron Quattro имеет концепцию аналогичную предыдущей модели, но получило новые инновационные решения и дополнительную гибридную систему.
В центре автомобиля установлен дизельный двигатель V6 TDI в новой итерации, приводящий в действие задние колеса. Его дополняют две гибридные системы. На передней оси установлена усовершенствованная система ERS-K (Energy Recovery System Kinetic), оптимизированная для хранения рекуперативной энергии в маховике, а также гибридная система турбонагнетателя (ERS-H – Energy Recovery System Heat), позволяющая при достижении определенного давления турбонаддува преобразовывать поток выхлопных газов в электроэнергию, используемую для дополнительного разгона маховика.
Хотя автомобиль на вид не многим отличается от предыдущего R18, он стал на 100 мм уже, 20 мм выше и получил бОльший кокпит.
«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт. |