Тио Эллинас оформил победу в сумасшедшей воскресной гонке на Нюрбургринге.
Перед стартом гонки на асфальт накрапывал дождь, в результате чего пилоты выбрали разные составы шин: кто-то обулся в дождевую резину, кто-то – в промежуточные комплекты.
В дебюте гонки Эллинас вынужден был заезжать на внеплановый пит-стоп из-за контакта с Роем Ниссани. Это сыграло на руку Тио, так как он уже сделал свою обязательную остановку до появления сейфти-кара, спровоцированного вылетом Орельена Паниса, и киприот возглавил гонку.
Эллинас держал на безопасном расстоянии от партнера по Strakka Густава Мальи, однако в последние несколько минут гонки вновь начался дождь, из-за чего пилоты вынуждены были приспосабливаться к сложным условиям на сликах.
В третьем повороте заключительного круга Малья обошел Тио, но Эллинас вернул себе первую позицию уже на выходе из четвертого виража. До клетчатого флага он не позволил Густаву повторно пройти себя, а команда Strakka успешно оформила победный дубль.
Егор Оруджев имел все шансы финишировать третьим на Нюрбургринге, однако ошибка при входе в поворот на последнем круге отбросила россиянина из Arden на пятое место, а тройку лучших замкнул протеже McLaren Ник де Врис.
Пьетро Фантен доминировал на старте гонки: у него было 15-секундное преимущество над ближайшим преследователем в преддверии выезда на трассу машины безопасности.
Пьетро пришлось делать свою обязательную остановку после появления сейфти-кара. Он смог финишировать четвертым, но был оштрафован стюардами за несвоевременный пит-стоп.
Наказание отбросило Фантена в протоколе на девятое место, а на четвертую строчку переместился Альфонсо Селис.
Позиции с шестой по восьмую разобрали Дин Стоунман, Марлон Стокинджер и Рене Биндер.
Гонка получилась тяжелой для лидеров общего зачета Оливера Роуленда и Матьё Ваксивьера.
Оба провели плохие старты, но сумели вернуться на лидирующие позиции: в определенный момент Ваксивьер был вторым, а Роуленд – третьим.
Но несвоевременный для них выезд на трассу машины безопасности испортил гонку и тому, и другому.
В итоге обладатель двух поул-позиций и одной победы на Нюрбургринге финишировал десятым, а Ваксивьер пересек финишную черту следом за ним.
В общем зачете преимущество Роуленда над Матьё возросло до 50 очков за четыре гонки до конца сезона.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ - 22 КРУГА
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА
ОТСТАВАНИЕ
1.
ТИО ЭЛЛИНАС
STRAKKA
42.32,506
2.
ГУСТАВ МАЛЬЯ
STRAKKA
+2,240
3.
НИК ДЕ ВРИС
DAMS
+4,430
4.
АЛЬФОНСО СЕЛИС
AVF
+11,016
5.
ЕГОР ОРУДЖЕВ
ARDEN
+14,109
6.
ДИН СТОУНМАН
DAMS
+17,793
7.
МАРЛОН СТОКИНДЖЕР
LOTUS
+21,187
8.
РЕНЕ БИНДЕР
PONS
+23,461
9.
ПЬЕТРО ФАНТЕН
DRACO
+29,803
10.
ОЛИВЕР РОУЛЕНД
FORTEC
+30,240
11.
МАТЬЁ ВАКСИВЬЕР
LOTUS
+34,088
12.
БРУНО БОНИФАЦИО
DRACO
+35,926
13.
Ю КАНАМАРУ
PONS
+37,609
14.
ТОМ ДИЛЬМАН
JAGONYA AYAM/CARLIN
+40,166
15.
БЕЙТСКЕ ВИССЕР
AVF
+51,188
16.
ШОН ГЕЛАЭЛЬ
JAGONYA AYAM/CARLIN
+1.24,729
17.
ДЖАЗМАН ДЖАФАР
FORTEC
-1 КРУГ
18.
РОЙ НИССАНИ
TECH 1
-1 КРУГ
НЕ КЛАССИФИЦИРОВАНЫ:
ОРЕЛЬЕН ПАНИС
TECH 1
5 КРУГОВ
НИКОЛЯ ЛАТИФИ
ARDEN
1 КРУГ
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |