Предлагаем вам экспертное мнение-предсказание нашего болельщика на гонку на Хунгароринге. Возразить или согласиться с ним вы можете здесь.
В Мерседесах в этот раз у Нико Росберга никаких шансов. Где-то я уже писал про то, какие повороты больше подходят пилотам с теми или иными предпочтениями... Хунгароринг устроен так, что у избыточников больше сцепления, чем у недостаточников, и ничего с этим не сделать. В придачу "фактор ЕРС", и в результате Нико обречён на судорожные поиски несуществующего идеального баланса, а у Льюиса всё будет получаться само собой.
В Феррари прекрасная машина с дефектной передней осью. На тех трассах, где скорости высоки, а значит подвеску приходится делать жестче, Райкконен более-менее конкурентоспособен. Там, где передок приходится делать мягче, все козыри у Феттеля, так как конструкцию на тягах гораздо сложнее настроить точно, чем подвеску на толкателях. Стиль Себастьяна Феттеля критичен к настройкам "задка", стиль Кими Райкконена - к настройкам передней оси. То есть Феттель имеет приличную фору на медленных трассах. В Венгрии ставлю на Феттеля.
Ред Булл. Даниэль Риккъярдо лучше смог адаптироваться к ЕРС (нестабильности к рекуперации на торможении), Даниил Квят же, более экстремальный избыточник, а Хунгароринг таким благоволит, позволяя лучше сохранять резину. Скорее всего будут биться на равных.
В Вильямсе небольшое преимущество полагается Боттасу, хотя всё довольно близко.
В Форс Индии преимущество должно бы быть у Серхио Переса, но впереди Нико Хюлькенберг. То ли болид "не любит" занудных извилистых трасс, то ли Перес не очень пока умеет его настраивать.
Болиду Торо Россо, сконструированному по словам Ки в соответствии с концепцией низкого лобового сопротивления, Венгрия не должна подходить. Из пилотов универсальному Ферстаппену трасса подходит немного больше. Ставлю на тинэйджера.
Лотус. Мальдонадо - избыточник с одной стороны, но нестабилен с другой. Затрудняюсь...
Макларен - конечно Алонсо.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |