Первый "Audi City" открыл свои двери вчера в Лондоне на Piccadilly Circus. Немецкий автопроизводитель обещает запустить более 20-ти магазинов по всему миру к концу 2015 года.
"Audi City сочетает в себе лучшее из двух миров - цифровой презентации продукции и личного контакта с дилером, - говорит Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), член правления Audi. - Этот новый розничный формат подводит нас еще ближе к нашим клиентам - географически, конечно, но, прежде всего, с точки зрения качества наших отношений. Audi City предлагает новую свободу для индивидуальных услуг и еще более индивидуальный контакт с клиентом".
В Audi утверждают, что последняя медиа-технология позволит посетителям совершить виртуальное путешествие в мир Ауди, посмотреть модельный ряд компании, а также подобрать цвета кузова и интерьера, дополнительное оборудование и функции в полном объеме. Что позволит клиенту выбрать из нескольких сотен миллионов возможных конфигураций свой автомобиль и посмотреть его в масштабе 1:1 на огромном экране, занимающем почти все пространство.
В Audi отмечают, что такие автосалоны сыграют свою важную роль в реализации новых мобильных услуг и моделей с электроприводом, подобно магазинам BMW "i".
«Авто - Новости» - Автошоу - Свежие новости с самых посещаемых автошоу, выставок и автосалонов мира (Женевский автосалон, Нью-Йоркский, Лос-Анджелесский, Детройтский и Токийский автосалоны; Парижское Мотор Шоу, Франкфуртский автосалон, Пекинский и Московский автосалоны). Живые фотографии концептов и новинок прямо со стендов. |